SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Веста NG 2024 год (Индикация на КП - проверьте освещение)  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

Ваще нужно разворошить эту голубятню, в виде клиентской службы.
Они пиндец как мешают работать.
Пример: приезжает аварийный пассажир, оставляет тачку на диагностику. Мы с ней сношаемся в поисках косяка.
Прилетает жалоба. Бросаем поиски , идём отвечать на жалобу. Ответили, идём искать. (Не все косяки можно найти за 1 день.)
Снова прилетает из клиентской. По той же каркалыге. Снова бросаешь всё и идёшь отвечать.
Нашли, дефектуем и снова прилетает. Да, есть категория аварийных, которые названивают туда каждый день.
Бросаем всё, идём отвечать.
И вот что получается- у КС нет единой базы по обращениям.
Можно ведь создать скрипты вопросов клиенту. Когда сдали? Что сказали? Какой срок? Вам же сказали . Ожидайте. Срок пройдёт, звоните.
Я готов работать с автомобилями и ремонтировать их. Но уже нет сил терпеть эту бредятину.
И народ гнилой пошёл. Нытики хреновы. Точно в 1С заведу строку место работы и должность клиента.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Если ошибка загорается, при этом освещение работает говорю клиентам ждать отзывных. Уязвимость по в условиях сервиса не решить. Пусть заваливают клиентскую службу гневными письмами.


А что потом делает клиентская служба?
Правильно! - Заваливает жалобами ДЦ, откуда пришла жалоба клиента! И им там как бы всё равно, как вы будете это устранять. Разговор один - устраните и сообщите результат. Еще из их писем - "На автомобиль по данному обращению не создано АНО" или "На автомобиль по данному обращению нет вопроса к технической поддержке посредством "С/З".
А Техподдержжка что может сделать? - НИ-ЧЕ-ГО! Потому что нет проявления в условиях ДЦ. У клиента есть, в ДЦ - НЕТ!

Что решат жалобы?

Смотрите, что Вы натворили. Даже РомВасич закипел. Такого спокойного человека сломали нам.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

Совсем забыл о новой фишечке- просьба клиента ускорить сроки поставки запасных частей. На кой лад нам присылать эту жалобу? Пускай шлют в ЛИ. Я на тройке лошадей должен сгонять в Тверь?
но есть один нюанс. В ЛИ зачастую тоже нет детали. Я её РОТственник.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

Накипело. Топикстартеру удачи. Всем бобра.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 371
Оффлайн

Резистор в цепь и ОК. Мы же ДЦ....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SHCHEPOCHKIN_45324


Зарегистрирован: 07/09/2022 10:20:22
Сообщений: 8
Оффлайн

Коллеги, как я понял ответ на данный вопрос ни кто не нашел?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:Резистор в цепь и ОК. Мы же ДЦ....

Дофига резюков что то нужно.
На ЖК комбинашке при заправке до полного, "стрелка" падает в 0. Тоже нужно ставить резюк.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
RYBAKOV_67264


Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн

И снова добрый вечер. Коллеги, кто победил эти триклятые ошибки по фарам, уже подкидывал новые фары, подрулевой, протянул все массы, обнаружил недоткнутые фишки на блоке кузовной электроники. Вроде пока не проявляется. Единственной что заметил, при подсоединении фишки АКБ авто моргает один раз ближним светом, хотя ошибка более не проявляется. Заранее спасибо.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 518
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

По ошибке "проверьте освещение" у подавляющего большинства вест пока нет решения? Есть такое сочетание фары/ВСМ на котором она точно не загорается?

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1112
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:По ошибке "проверьте освещение" у подавляющего большинства вест пока нет решения? Есть такое сочетание фары/ВСМ на котором она точно не загорается?
Решение есть давным-давно. Подключаемся к автомобилю сканматиком, заходим в КП и в строчке Наличие ЕММ ставим НЕТ. Всё. Больше с этим не приезжают.

45026 Луидор-Уфа
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:По ошибке "проверьте освещение" у подавляющего большинства вест пока нет решения? Есть такое сочетание фары/ВСМ на котором она точно не загорается?
Решение есть давным-давно. Подключаемся к автомобилю сканматиком, заходим в КП и в строчке Наличие ЕММ ставим НЕТ. Всё. Больше с этим не приезжают.

Таким образом мы нарушаем технологию ремонта. Так делать нельзя. Тогда фабрика не узнает о наличии какой либо неисправности и будет думать, что всё ЗБС.
Но если написать ЗТП, то день из жизни можно потерять не решив вопроса.
Быть или не быть.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 518
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:По ошибке "проверьте освещение" у подавляющего большинства вест пока нет решения? Есть такое сочетание фары/ВСМ на котором она точно не загорается?
Решение есть давным-давно. Подключаемся к автомобилю сканматиком, заходим в КП и в строчке Наличие ЕММ ставим НЕТ. Всё. Больше с этим не приезжают.

Таким образом мы нарушаем технологию ремонта. Так делать нельзя. Тогда фабрика не узнает о наличии какой либо неисправности и будет думать, что всё ЗБС.
Но если написать ЗТП, то день из жизни можно потерять не решив вопроса.
Быть или не быть.


мы написали один раз. До сих пор ищем весту, у которой в ВСМ не зарегистрированы ошибки по фарам.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1464
Оффлайн

А кто нибудь из участвующих в диспуте заказывал LDM модули для фар? Доступны?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1112
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Таким образом мы нарушаем технологию ремонта. Так делать нельзя. Тогда фабрика не узнает о наличии какой либо неисправности и будет думать, что всё ЗБС.
Но если написать ЗТП, то день из жизни можно потерять не решив вопроса.
Быть или не быть.
Знание должно вызывать корректирующее действие, но нет. В этом случае никакой реакции, кроме бессмысленной переписки с ТП. Почему сразу на фабрике не проводят эту нехитрую операцию мне не понятно.

45026 Луидор-Уфа
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1464
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Таким образом мы нарушаем технологию ремонта. Так делать нельзя. Тогда фабрика не узнает о наличии какой либо неисправности и будет думать, что всё ЗБС.
Но если написать ЗТП, то день из жизни можно потерять не решив вопроса.
Быть или не быть.
Знание должно вызывать корректирующее действие, но нет. В этом случае никакой реакции, кроме бессмысленной переписки с ТП. Почему сразу на фабрике не проводят эту нехитрую операцию мне не понятно.

Корректирующих мер уже уйма. Но вы, как я вижу в том числе в других ветках форума, вместо ответа на вопросы с нашей стороны и выполнения рекомендаций, задаете свои и видимо пытаетесь вести научно исследовательские работы. Сомневаюсь что такой подход конструктивен в нашей ситуации.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: