Автор |
Сообщение |
25/10/2024 12:47:30
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 383
Оффлайн
|
ПОВТОРНО.
Не пытайтесь самостоятельно найти решение, пишите сообщение нам.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
25/10/2024 13:46:01
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1686
Оффлайн
|
PASHENCEVA_63003 wrote:Заехал такой же автомобиль, пробег 1500 км
Выдавило сальник - установили новый - зашел вплотную, прокатились и снова бежит....
Алён, а есть фото позиционирования КВ по отношению к БЦ?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
26/10/2024 18:00:18
|
POKROVSKIY_60704
Зарегистрирован: 01/12/2023 11:13:27
Сообщений: 4
Оффлайн
|
PASHENCEVA_63003 wrote:Заехал такой же автомобиль, пробег 1500 км
Выдавило сальник - установили новый - зашел вплотную, прокатились и снова бежит....
Алён у нас так-же было, после ТП сказала проверить осевой, полукольца в итоге - насос поставить, поставили вроде все норм-но клиент на возврат авто написал, так что до конца не проверили:))
|
|
|
26/10/2024 18:02:51
|
POKROVSKIY_60704
Зарегистрирован: 01/12/2023 11:13:27
Сообщений: 4
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:ПОВТОРНО.
Не пытайтесь самостоятельно найти решение, пишите сообщение нам.
Дело в том что мало кто на форуме сидит, такфорсе прошел все меняют по опыту сначала сальник т.к течь оттуда.
|
|
|
28/10/2024 11:19:56
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 445
Оффлайн
|
У нас машина проехала после капиталки почти 12 тысяч с новым насосом, и тоже выдавило.
|
|
|
31/10/2024 16:29:55
|
MURYASOV_45321
Зарегистрирован: 24/12/2019 09:43:46
Сообщений: 14
Онлайн
|
ZAYCEV_A wrote:ПОВТОРНО.
Не пытайтесь самостоятельно найти решение, пишите сообщение нам.
У нас такой машин появилась. Первый раз заменили сальник на пробеге 910 км. Второй раз заменили (не мы) 20 типом на пробеге 2300 км.
Срочно вызываем машину на завтра (01.11.2024) - будем разбирать
|
|
|
08/11/2024 08:01:26
|
MURYASOV_45321
Зарегистрирован: 24/12/2019 09:43:46
Сообщений: 14
Онлайн
|
Приветствую, коллеги!
Разрешите вопрос - у кого-то было: при попытке снятия подрамника (1.8 EVO) - болты проворачиваются в закладных? Как вышли из ситуевины?
|
|
|
08/11/2024 08:35:28
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
MURYASOV_45321 wrote:Приветствую, коллеги!
Разрешите вопрос - у кого-то было: при попытке снятия подрамника (1.8 EVO) - болты проворачиваются в закладных? Как вышли из ситуевины?
В разделе Важное от 15.10.2024:
Информируем, что в ИС "Лада Гарантия" в разделе "Документация и справочники - Документация для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 02 Справочник применяемости узлов/деталей, маркировка и методики диагностики - Кузов - Группа 50 - Кузов - Рекомендации и методики" размещена методика устранения несоответствия "Проворачивание гайки крепления подрамника" автомобиля LADA VESTA.
P.S. Обращаю внимание. По этой методики не нужно использовать гайковерт. После подгиба фиксатора откручивать болт ручным инструментом.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/11/2024 10:41:23
|
|
|
08/11/2024 12:29:00
|
MURYASOV_45321
Зарегистрирован: 24/12/2019 09:43:46
Сообщений: 14
Онлайн
|
мы и делали по методе - а там гайка вращается в воздухе... кое-как зацепили её от проворота... через отверстие
|
|
|
08/11/2024 14:01:26
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
MURYASOV_45321 wrote:мы и делали по методе - а там гайка вращается в воздухе... кое-как зацепили её от проворота... через отверстие
По Вашему вопросу я понял, что с методикой не знакомы, а так по разному может быть, вплоть до вскрытия полости.
С 17.10.24 в производстве заменили болт с герметиком на простой + коническая шайба, а с февраля 2025 будет внедрена приварная гайка
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 08/11/2024 14:04:00
|
|
|
|