Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался . Гранта пробег всего 600 км произошел гидроудар от бензина. Открылась форсунка на 3 цилиндре. Во время движения началось подергивания и троение. Владелец остановился на обочине и мотор при повторном запуске произошло заклинивание от попавшего бензина в камеру сгорания. Форсунки проверили на стенде-все в норме . Проводка подозрительных мест не имеет . КСУД работает штатно. Ошибок никаких не имеет. Что могло произойти?
KOLODA_30012_TE wrote:Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался . Гранта пробег всего 600 км произошел гидроудар от бензина. Открылась форсунка на 3 цилиндре. Во время движения началось подергивания и троение. Владелец остановился на обочине и мотор при повторном запуске произошло заклинивание от попавшего бензина в камеру сгорания. Форсунки проверили на стенде-все в норме . Проводка подозрительных мест не имеет . КСУД работает штатно. Ошибок никаких не имеет. Что могло произойти?
Герметичность форсунок проверяйте на автомобиле в составе узла.
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как вы диагностировали заклинивание форсунок в открытом состоянии в составе автомобиля? У нас сейчас находится авто со сломанным шатуном. Очень похоже по признакам, что произошел отложенный гидроудар по топливу. Форсунки пролили на стенде - норма, сопротивление катушек тоже в норме. КСУД подкидывали на другую машину - тоже без нареканий.
BEZMATERNYKH_30106 wrote:Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как вы диагностировали заклинивание форсунок в открытом состоянии в составе автомобиля? У нас сейчас находится авто со сломанным шатуном. Очень похоже по признакам, что произошел отложенный гидроудар по топливу. Форсунки пролили на стенде - норма, сопротивление катушек тоже в норме. КСУД подкидывали на другую машину - тоже без нареканий.
Диагностируется только в момент проявления. Дрыгатель троит и валит белый дым из выхлопа. Воняет дым бензином.
Если успеваете , пока не расклинила, вкрутить манометр в рампу, под видео включить и выключить зажигание, давление резко падает.
Так же, осторожно открутить рампу, без лишних вибраций, снять её. Включить зажигание и показать, что с неё идёт струя бенза.
Снимать осторожно. Каждое неосторожное действие и она начинает работать.
Чтоб легче вытянуть форсунки со впуска, брызните любой смазки на колечко.
Дополню. Днище поршня вымыто, если продолжать движение.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/09/2025 10:49:16
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.