SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
гидроудар из-за открытой произвольно форсунки  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
KOLODA_30012_TE


Зарегистрирован: 13/05/2021 09:45:00
Сообщений: 3
Оффлайн

Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался . Гранта пробег всего 600 км произошел гидроудар от бензина. Открылась форсунка на 3 цилиндре. Во время движения началось подергивания и троение. Владелец остановился на обочине и мотор при повторном запуске произошло заклинивание от попавшего бензина в камеру сгорания. Форсунки проверили на стенде-все в норме . Проводка подозрительных мест не имеет . КСУД работает штатно. Ошибок никаких не имеет. Что могло произойти?
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 907
Онлайн

KOLODA_30012_TE wrote:Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался . Гранта пробег всего 600 км произошел гидроудар от бензина. Открылась форсунка на 3 цилиндре. Во время движения началось подергивания и троение. Владелец остановился на обочине и мотор при повторном запуске произошло заклинивание от попавшего бензина в камеру сгорания. Форсунки проверили на стенде-все в норме . Проводка подозрительных мест не имеет . КСУД работает штатно. Ошибок никаких не имеет. Что могло произойти?

Герметичность форсунок проверяйте на автомобиле в составе узла.
ORLOV_S_66463


Зарегистрирован: 20/09/2024 10:57:38
Сообщений: 4
Оффлайн

У меня вот такая бяка, форсунка льет даже отключенная, у вас возможно КСУД держит ее открытой, надо на авто смотреть
 Имя файла Видео несоответствия форсунки 4 цилиндра.mp4 Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 7098 Kbytes
 Скачано:  55 раз

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

Было. Меняли форсу и ШПГ

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BEZMATERNYKH_30106


Зарегистрирован: 05/05/2025 13:44:14
Сообщений: 1
Оффлайн

Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как вы диагностировали заклинивание форсунок в открытом состоянии в составе автомобиля? У нас сейчас находится авто со сломанным шатуном. Очень похоже по признакам, что произошел отложенный гидроудар по топливу. Форсунки пролили на стенде - норма, сопротивление катушек тоже в норме. КСУД подкидывали на другую машину - тоже без нареканий.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1780
Оффлайн

BEZMATERNYKH_30106 wrote:Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как вы диагностировали заклинивание форсунок в открытом состоянии в составе автомобиля? У нас сейчас находится авто со сломанным шатуном. Очень похоже по признакам, что произошел отложенный гидроудар по топливу. Форсунки пролили на стенде - норма, сопротивление катушек тоже в норме. КСУД подкидывали на другую машину - тоже без нареканий.

Диагностируется только в момент проявления. Дрыгатель троит и валит белый дым из выхлопа. Воняет дым бензином.
Если успеваете , пока не расклинила, вкрутить манометр в рампу, под видео включить и выключить зажигание, давление резко падает.
Так же, осторожно открутить рампу, без лишних вибраций, снять её. Включить зажигание и показать, что с неё идёт струя бенза.
Снимать осторожно. Каждое неосторожное действие и она начинает работать.
Чтоб легче вытянуть форсунки со впуска, брызните любой смазки на колечко.
Дополню. Днище поршня вымыто, если продолжать движение.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/09/2025 10:49:16


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: