SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Замена масла в КПП силами владельца  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
MOSKVIN_63012


Зарегистрирован: 29/12/2023 13:45:49
Сообщений: 16
Оффлайн

Столкнулись в вопросом от владельца "При покупке автомобиля продавец обязан предоставить полную документацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля."
Итого как проверять уровень масла в КПП есть, а вот что заливать в КПП информация для потребителя полностью отстствует.
Тем не менее в руководстве по эксплуатации присутствует следующая запись "После преодоления водной преграды, необходимо проверить наличие воды в картерах переднего и заднего мостов, в коробке передач и раздаточной коробке, при необходимости заменить масло"
Для выполнения данной рекомендации требуется ЗНАТЬ, на какое масло надо заменить, а эта информация отсутствует в документации переданной владельцу.
В результате имеется существенное нарушение условий договора купли-продажи, а именно отсутствие информации которая предоставляется для надлежащей эксплуатации автомобиля.
Вопрос представителям завода: Не возникло ли желания в добровольном порядке заменить всем владельцам Нива Тревел автомобили? Или может есть юридически правильно сформулированный ответ на вышеописанную ситуацию?
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 276
Оффлайн

MOSKVIN_63012 wrote:Столкнулись в вопросом от владельца "При покупке автомобиля продавец обязан предоставить полную документацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля."
Итого как проверять уровень масла в КПП есть, а вот что заливать в КПП информация для потребителя полностью отстствует.
Тем не менее в руководстве по эксплуатации присутствует следующая запись "После преодоления водной преграды, необходимо проверить наличие воды в картерах переднего и заднего мостов, в коробке передач и раздаточной коробке, при необходимости заменить масло"
Для выполнения данной рекомендации требуется ЗНАТЬ, на какое масло надо заменить, а эта информация отсутствует в документации переданной владельцу.
В результате имеется существенное нарушение условий договора купли-продажи, а именно отсутствие информации которая предоставляется для надлежащей эксплуатации автомобиля.
Вопрос представителям завода: Не возникло ли желания в добровольном порядке заменить всем владельцам Нива Тревел автомобили? Или может есть юридически правильно сформулированный ответ на вышеописанную ситуацию?

Сергей, в РпЭ указано однозначно: "Полная технология технического обслуживания, ремонта и утилизации имеется у дилеров LADA, которые оснащены специальным оборудованием и инструментом. В связи с этим, с целью обеспечения высокого качества работ, рекомендуется техническое обслуживание и ремонт проводить только у дилеров LADA."
Никаких сил владельца.
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
А чтобы владельцы все это знали, это в зоне ответственности продавца... А то в любую Сервисную книжку загляни, а автографа владельца об ознакомлении НЕТ!

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1719
Оффлайн

Страницы 117 РпЭ не достаточно владельцу?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1719
Оффлайн

Вставлю скрин. А то скачиваниями положите портал
 Имя файла Новый точечный рисунок.bmp Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 6075 Kbytes
 Скачано:  42 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
MOSKVIN_63012


Зарегистрирован: 29/12/2023 13:45:49
Сообщений: 16
Оффлайн

Исходя из Вашего ответа
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
Вы подтверждаете наличие прямого нарушения 2-го пункта статьи 16 ЗоЗПП, где прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
Более того делаете НЕВОЗМОЖНЫМ эксплуатацию автомобиля там где отсутствует сеть дилеров LADA. Это и есть существенное нарушение условий договора купли продажи, что влечет за собой расторжение данного договора.
А с технической точки зрения Вы лишаете потребителя возможности выбора применяемого масла в автомобиле принадлежащем владельцу. Владелец просто не знает что заливать в его автомобиль.
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 276
Оффлайн

MOSKVIN_63012 wrote:Исходя из Вашего ответа
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
Вы подтверждаете наличие прямого нарушения 2-го пункта статьи 16 ЗоЗПП, где прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
Более того делаете НЕВОЗМОЖНЫМ эксплуатацию автомобиля там где отсутствует сеть дилеров LADA. Это и есть существенное нарушение условий договора купли продажи, что влечет за собой расторжение данного договора.
А с технической точки зрения Вы лишаете потребителя возможности выбора применяемого масла в автомобиле принадлежащем владельцу. Владелец просто не знает что заливать в его автомобиль.
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.

Я процитировал дословный текст из РпЭ, которое разрабатывается, учитывая юридические аспекты и риски. И ответы на первоначально поставленные вопросы в РпЭ присутствуют. А по вопросу представителям завода: Не возникло ли желания в добровольном порядке заменить всем владельцам Нива Тревел автомобили? - из-за смазывающих материалов?, - прецеденты неизвестны.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
DUNAEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн

MOSKVIN_63012 wrote:Исходя из Вашего ответа
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
Вы подтверждаете наличие прямого нарушения 2-го пункта статьи 16 ЗоЗПП, где прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
Более того делаете НЕВОЗМОЖНЫМ эксплуатацию автомобиля там где отсутствует сеть дилеров LADA. Это и есть существенное нарушение условий договора купли продажи, что влечет за собой расторжение данного договора.
А с технической точки зрения Вы лишаете потребителя возможности выбора применяемого масла в автомобиле принадлежащем владельцу. Владелец просто не знает что заливать в его автомобиль.
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.

Коллега, рекомендую Вам согласовать свою позицию с юристом Вашего предприятия, наверно он сможет объяснить Вам, что никакого нарушения нет. Ознакомьтесь с ФЗ о безопасности дорожного движения, где сказано, что правила и нормы обслуживания устанавливаются изготовителем.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1719
Оффлайн

MOSKVIN_63012 wrote:Исходя из Вашего ответа
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.

Да пожалуйста.
А что ему ещё нужно?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 335
Оффлайн

https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/selectionofoils#/result/141777/

Любая торговая площадка по ГСМ обязана знать, что подойдёт клиенту и несет за подбор ответственность.
При наступлении гарантийного случая понадобятся документы на ГСМ – чеки, сертификаты.
Я в свою гранту лью лукоил и ОК. Не реклама.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/05/2025 14:19:33


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
DUDAREV_63012


Зарегистрирован: 29/12/2023 13:47:29
Сообщений: 1
Оффлайн

Ну вот подобрали масло в КПП по Вашей ссылке, LUKOIL GEAR GL-4 80W-90. Будем заливать? Или сразу начнем вспоминать что за подбор масла
Любая торговая площадка по ГСМ обязана знать, что подойдёт клиенту и несет за подбор ответственность.
, потому как GL-4 в КПП автомобилей с полным приводом, не применяется?
Торгующие организации не предоставляют оплачиваемые услуги по подбору масел. В крайнем случае сможете доказать что это рекомендация и не более.
Но если подбор масел завод делегирует торговым сетям, то для какой цели мы используем НР 3100.25100.00019?
Подбор масла лукойл.jpg
 Имя файла Подбор масла лукойл.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 161 Kbytes
 Скачано:  37 раз

 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: