Обратился клиент с жалобой не работает кондиционер.
Было проверено количество фреона в системе - ок.
Проявление неисправности такое, при нажатии педали в пол и при торможение двигателем, муфта компрессора кондиционера отключается.
И кондиционер не включается и не через 1 минуту и не через 5 минут при остановке автомобиля на XX и при спокойном движении, в потоковых данных КСУД:
"Запрос включения от водителя" - Да "АЦП датчика хладогента" - 0,65-0,80 "Кондиционер включен" - НЕТ Включается кондиционер только перезапуска двс!
Сброс адаптации двс по 3-м пунктам помогает на 100-150 км.
Осмотрел все пины, массы зачистили.
И допов установлена сигнализация Pandora.
P.s. в ремонте два таких автомобиля:
1- 2100 км XTAGFL150
2- 97 км. XTAGFL360
Прошу помощи.
Тоже было два таких автомобиля. Датчик зависал в максимальном значении и отключался компрессор. Согласовывали замену трубки с датчиком, т.к. датчик отдельно не поставляется.
Промежуточный итог по весте с кондиционером.
Подкинули датчик давления хладогента с тест драйва.
Из наблюдений, АЦП датчика не проваливается ниже 1,27 вольта.
Сделали тест драйв пока без замечаний, все в штатном режиме. Отправляем клиента в эксплуатацию с подменным датчиком.
VASILCHUK_44606 wrote:Промежуточный итог по весте с кондиционером.
Подкинули датчик давления хладогента с тест драйва.
Из наблюдений, АЦП датчика не проваливается ниже 1,27 вольта.
Сделали тест драйв пока без замечаний, все в штатном режиме. Отправляем клиента в эксплуатацию с подменным датчиком.
Вопрос - там тоже ДДХ на ниппеле? не надо систему откачивать, если только датчик менять?