Автор |
Сообщение |
16/04/2014 14:40:11
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:Если я правильно понял. Приехал клиент с шумом кпп з/х. Вы проверили, отказали в гар.ремонте и клиент обратился в суд? КПП вы не разбирали? Фото есть повреждений шестерни? В какой стадии компенсации клиенту вы попали? Чем всё заканчивается?
Нет, всё было не так!
Приехал клиент на гранте с пробегом 400 км с шумом коробки на всех передачах. КПП разобрали, оказалось что с шестерни заднего хода и первичного вала пооткололись куски зубьев, этими кусками побило всю коробку.
Машине было 6 дней от роду... Мы заменили КПП, написали ССН. Товарищ Щербаков, естественно, нас послал.. в сторону леса.
Решили пробовать сверху, написали письмо на Баронова с описанием ситуации и заявлением владельца о замене автомобиля. В ответ пришло указание делать независимую экспертизу на свой страх и риск. Решили рискнуть, чисто ради интереса.
Клиент от нас уехал в тот же день без претензий. Счёт за экспертизу предъявим заводу вместе с АГО по замене КПП.
Наше общее мнение(коллектива ИПГ) - дефект по большей части производственный, слишком уж много обращений пошло в последнее время.
|
|
|
16/04/2014 14:44:26
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Всё сделали правильно!!! Респект Брянск-Ладе!!!
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
16/04/2014 15:11:39
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
OSIPOV_Y wrote:
VAROSYAN_VL wrote:Если я правильно понял. Приехал клиент с шумом кпп з/х. Вы проверили, отказали в гар.ремонте и клиент обратился в суд? КПП вы не разбирали? Фото есть повреждений шестерни? В какой стадии компенсации клиенту вы попали? Чем всё заканчивается?
Нет, всё было не так!
Приехал клиент на гранте с пробегом 400 км с шумом коробки на всех передачах. КПП разобрали, оказалось что с шестерни заднего хода и первичного вала пооткололись куски зубьев, этими кусками побило всю коробку.
Машине было 6 дней от роду... Мы заменили КПП, написали ССН. Товарищ Щербаков, естественно, нас послал.. в сторону леса.
Решили пробовать сверху, написали письмо на Баронова с описанием ситуации и заявлением владельца о замене автомобиля. В ответ пришло указание делать независимую экспертизу на свой страх и риск. Решили рискнуть, чисто ради интереса.
Клиент от нас уехал в тот же день без претензий. Счёт за экспертизу предъявим заводу вместе с АГО по замене КПП.
Наше общее мнение(коллектива ИПГ) - дефект по большей части производственный, слишком уж много обращений пошло в последнее время.
Присоединяюсь и поддерживаю.
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
16/04/2014 15:17:02
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
NOVIKOV_N wrote:
Не пробовали данную экспертизу отправить товарищу Баронову?
уже вряд ли...
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
17/04/2014 06:52:50
|
KHARKOVA_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 44
Оффлайн
|
А сколько стоит такая экспертиза?
|
|
|
17/04/2014 08:11:56
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Сущие копейки по сравнению с экспертизами что мы делали ранее. Чуть больше 8 тыс.руб.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/04/2014 08:12:18
|
|
|
17/04/2014 08:34:27
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
У нас от 20 начинается...
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
17/04/2014 08:37:48
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Последняя экспертиза которую делали вышла больше 40 тысяч. Клиент, на которого легла по решению суда оплата, был очень "рад"))
А в "Лада-Эксперт" очень демократические цены.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/04/2014 08:38:02
|
|
|
17/04/2014 09:15:18
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
OSIPOV_Y wrote:Результаты экспертизы. Ответ эксперта на поставленный вопрос о первичной причине дефекта.
http://imgdisk.ru/images/5gjSM.jpg
P/S Уважаемые коллеги, убедительно попрошу не выносить данную информацию за пределы форума ИПГ (на просторы интернета).
Вы на экспертизу в Тольятти КПП отправляли транспортной компанией?
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
17/04/2014 09:18:00
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:
Вы на экспертизу в Тольятти КПП отправляли транспортной компанией?
Да.
|
|
|
17/04/2014 18:08:29
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Шум КПП на задней передаче результат изгиба или скола зубьев не всегда вина клиента. Ошибка при манипуляциях рычагом управления КПП вызвана не информативной конструкцией тросового привода. Число обращений больше на автомобилях с тросовым приводом. Попробуйте сами: Садимся в АВТО с тяговым приводом путём неоднократных включений ЗП добиваемся случая "не включения" ЗП- рычаг упёрся, обратите внимание имеется ощутимая разница в положениях рычага (включено, не включено). Садимся в АВТО с тросовым приводом - включаем несколько раз ЗП добиваемся "не включения"- даже слышен щелчок, клиент думает , что он включил ЗП. Начинает трогаться - хруст, если рука лежит на рычаге или водитель подсознательно тянет рычаг до включения может произойти включение с одновременной передачей крутящего момента( в результате изгиб или излом зуба. ИПГ понимает как этого избежать. А если за рулём пожилой водитель или девушка с малым опытом эксплуатации. Параметр "зубоскашивание" отвечает за частоту "не включения ЗП". Знать бы этот параметр. "Брянск - Ладе" респект и уважение!!!
|
|
|
18/04/2014 08:33:25
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
HRABRUI_O wrote:Шум КПП на задней передаче результат изгиба или скола зубьев не всегда вина клиента. Ошибка при манипуляциях рычагом управления КПП вызвана не информативной конструкцией тросового привода. Число обращений больше на автомобилях с тросовым приводом. Попробуйте сами: Садимся в АВТО с тяговым приводом путём неоднократных включений ЗП добиваемся случая "не включения" ЗП- рычаг упёрся, обратите внимание имеется ощутимая разница в положениях рычага (включено, не включено). Садимся в АВТО с тросовым приводом - включаем несколько раз ЗП добиваемся "не включения"- даже слышен щелчок, клиент думает , что он включил ЗП. Начинает трогаться - хруст, если рука лежит на рычаге или водитель подсознательно тянет рычаг до включения может произойти включение с одновременной передачей крутящего момента( в результате изгиб или излом зуба. ИПГ понимает как этого избежать. А если за рулём пожилой водитель или девушка с малым опытом эксплуатации. Параметр "зубоскашивание" отвечает за частоту "не включения ЗП". Знать бы этот параметр. "Брянск - Ладе" респект и уважение!!!
Придерживаемся такого же мнения, коллега))
Вот ещё пару листиков из результатов.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140418/XbC2UZDc.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140418/24zuFH7C.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140418/wDY348sN.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140418/H7IsBluq.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140418/1TnPj324.jpg
|
|
|
18/04/2014 14:19:03
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
Думается, что по результатам проверки, возвращенной кпп, получите вы не акцепт, но не сразу.
Я думаю что все таки эксплуатация. У кого то ребенок лазил по салону и включил передачу. Кто то при пробном выезде меняет направление движения не останавливая(полностью) автомобиль. Ни разу еще не встречал, что бы адекватный ездун обратился с таким дефектом. Все как на подбор, ездят кое как.
Опять же, господа инженеры, у кого такое случалось на личных авто?
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
18/04/2014 14:47:48
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
У нас на этой машине 400 км пробега, ещё одна есть - там 320. А скольким отказали до этого...
Почему раньше такого не было??
В результатах экспертизы есть чертёж шестерни из конструкторской документации, шестерня конкретно не соответствует КД, судя по замерам эксперта... Значит всё-таки производственный дефект имеет место быть??
|
|
|
18/04/2014 15:11:39
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Была "Приора".Коробка вращалась тихо , ЗП включалась как "по маслу". Попросил сослуживец из отдела продаж на обед съездить. Съездил он. Я вечером со стоянки выезжать - несоответствие - на лицо. Спрашиваю было, ответ "ДА".Так ездил пока не передал в хорошие руки. К стати, со временем звук уменьшился на столько, что новый владелец так ничего и не понял. Видимо излома не было а только загиб, который со временем приработался. Загиб зуба или небольшой скол на дальнейшую эксплуатацию особо не влияет, если двигать рычагом при полной остановке и до полного включения. А неадекватных ездунов - через одного. Каждый из нас выезжает на пробный выезд. понаблюдайте как клиенты манипулируют органами управления. Просто "Мега - гонщики". Акцептуют, или нет - вопрос времени, но тема актуальна после появления тросового привода обращения возросли в разы.
|
|
|
|