Автор |
Сообщение |
16/04/2013 15:36:33
|
MALKOV_I
Зарегистрирован: 25/09/2012 08:10:11
Сообщений: 95
Оффлайн
|
Добрый день!Подскажите пожалуйста меняется ли опорный подшипник в сборе либо отдельно?
|
|
|
16/04/2013 16:18:00
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Меняется отдельно, но насколько я помню необходим звонок Павлу Салееву 88482758348.
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
16/04/2013 16:35:02
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
А разве подшипники отдельно поставляются?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/04/2013 16:35:22
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
16/04/2013 17:32:39
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
MOLCHANOV_A wrote:А разве подшипники отдельно поставляются?
Именно грантовского не нашел. Давненько не занимался запчастями, может и промахнулся. Ответил по аналогии с Калиновскими опорниками, они же и на Приоре стоят. Одно время прямо беда была с этими подшипниками 11180-2902840-00
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
16/04/2013 17:38:20
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Ага.. была. А потом ввели контроль на дефект с обязательным звонком Павлу Салееву, и дефектность резко упала)))) За счёт отказов клиентам всеми правдами и неправдами))))
|
|
|
16/04/2013 17:57:59
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
OSIPOV_Y wrote:Ага.. была. А потом ввели контроль на дефект с обязательным звонком Павлу Салееву, и дефектность резко упала)))) За счёт отказов клиентам всеми правдами и неправдами))))
Конструктивным просчетом была установка открытого подшипника 11180-2902840-00. Как посыпались дефекты, в срочном порядке изобрели замену 11180-2902840-01, туда грязь не попадала и подшипник из строя не выходил. А стук этот вполне функциональный, автомобиль-то бюджетный. Клиентам конечно объяснить сложно, но в конечном счете пишем акт осмотра автомобиля с заключением об отсутствии дефекта на момент осмотра, а коли он не согласен, пусть дует в суд. А в суде уже доказываем, что работоспособность узла не потеряна, зазоры в пределах нормы по ТИ ..... (лень искать номер), а стук является конструктивной особенностью данного автомобиля.
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
17/04/2013 09:35:27
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
OSIPOV_Y wrote:Ага.. была. А потом ввели контроль на дефект с обязательным звонком Павлу Салееву, и дефектность резко упала)))) За счёт отказов клиентам всеми правдами и неправдами))))
Конструктивным просчетом была установка открытого подшипника 11180-2902840-00. Как посыпались дефекты, в срочном порядке изобрели замену 11180-2902840-01, туда грязь не попадала и подшипник из строя не выходил. А стук этот вполне функциональный, автомобиль-то бюджетный. Клиентам конечно объяснить сложно, но в конечном счете пишем акт осмотра автомобиля с заключением об отсутствии дефекта на момент осмотра, а коли он не согласен, пусть дует в суд. А в суде уже доказываем, что работоспособность узла не потеряна, зазоры в пределах нормы по ТИ ..... (лень искать номер), а стук является конструктивной особенностью данного автомобиля.
Очень жаль, что мои слова послужили поводом для отказа клиентам у которых были проблемы с подшипником опоры стойки. Для информации подшипники 11180-2902840-00 СКФ и 11180-2902840-01 ВПК не сильно отличаются. Ходимость подшипника 01 действительно выше но от системного дефекта он не застрахован. Вода песок грязь все равно попадают в полость подшипника и стук рано или поздно возникнет. НО!!! Практика работы по этому дефекту в Тольятти показала что около 30% дефектов "щелчки при вращении руля" не связаны с дефектом подшипника опоры. Причиной является контакт ограничителя хода сжатия о чашку пружины. Об этом я неоднократно рассказывал и рисовал на лекциях. Возможно некоторые или на них ни разу не были или не слушали.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
17/04/2013 12:16:27
|
SMELKOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн
|
Причиной является контакт ограничителя хода сжатия о чашку пружины.
Здравствуйте, Павел Русланович! Я на всех Ваших лекциях присутствовал, и не один раз, но про данный дефект от Вас слышу впервые. Можно узнать, а что в данном случаи нужно сделать чтоб дефект пропал?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/04/2013 12:22:10
|
|
|
17/04/2013 13:21:11
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SMELKOV_I wrote:Причиной является контакт ограничителя хода сжатия о чашку пружины.
Здравствуйте, Павел Русланович! Я на всех Ваших лекциях присутствовал, и не один раз, но про данный дефект от Вас слышу впервые. Можно узнать, а что в данном случаи нужно сделать чтоб дефект пропал?
Ограничитель хода сжатия это круглая шайба диаметром 54 мм ее надо сделать круглой диаметром 50-51 мм и острую кромку которая смотрит в сторону стойки (вниз) затупить и удалить заусенцы.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/04/2013 13:22:01
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
17/04/2013 14:54:18
|
SMELKOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн
|
Если взять Калину там два ограничителя хода сжатия верхней опоры 11180-2902810-00 и 11180-2902834-00, на Приоре 21700-2902834-00 два одинаковых. На Гранте согласно каталога не понять какие там установлены ограничители хода сжатия, опоры и подшипник. Получается , что "щелчки при вращении руля" связаны с увеличенным диаметром шайбы, ну уменьшим мы диаметр шайбы до 50-51 мм, (не совсем понятно "и острую кромку которая смотрит в сторону стойки (вниз) затупить и удалить заусенцы". А за чей счет это все делать? Как оформить АГО?
|
|
|
17/04/2013 14:59:51
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
У калины проявление щелчков другое и контакта нижнего ограничителя (хода сжатия) не бывает (конструктивно невозможно). А верхний называется ограничитель хода отбоя. АГО по Приоре оформить с использованием 0000000-777-000.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|