Автор |
Сообщение |
19/04/2013 12:46:46
|
HRAMOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн
|
Самара 2010г выпуска пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Подкидывали свечи,бронепровода, катушку зажигания,ЭБУ вибрация по кузову не пропадает. Компрессия в цилиндрах и в топлевной рампе в норме. Подскажите как победить этот чудо автомобиль.
|
|
|
19/04/2013 13:03:57
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
HRAMOV_S wrote:Самара 2010г выпуска пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Подкидывали свечи,бронепровода, катушку зажигания,ЭБУ вибрация по кузову не пропадает. Компрессия в цилиндрах и в топлевной рампе в норме. Подскажите как победить этот чудо автомобиль.
Чистите форсунки.
|
|
|
19/04/2013 15:28:06
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
19/04/2013 15:50:54
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
+много
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
19/04/2013 16:02:13
|
HRAMOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
Регулировали под моим контролем. Форсунки проверяли тоже под моим контролем.
|
|
|
19/04/2013 16:12:43
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
HRAMOV_S wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
Регулировали под моим контролем. Форсунки проверяли тоже под моим контролем.
На торце ДПКВ нет налета из стружки?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
19/04/2013 16:13:16
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
MOLCHANOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
+много
??? В смысле.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
19/04/2013 16:22:00
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
MOLCHANOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
+много
??? В смысле.
+много = дельный совет! =)
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
19/04/2013 16:23:05
|
HRAMOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
HRAMOV_S wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
Регулировали под моим контролем. Форсунки проверяли тоже под моим контролем.
На торце ДПКВ нет налета из стружки?
Болид укотил по неотложным делам обещал заглянуть в понедельник. Всем огромное спасибо!!!
|
|
|
19/04/2013 16:24:59
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:
SALEEV_P wrote:
MOLCHANOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
+много
??? В смысле.
+много = дельный совет! =)
Ага...
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
19/04/2013 16:34:45
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Было несколько таких а/м.На всех возникали пропуски зажигания из-за зазоров в ГРМ (зазоры малы).В основном по ДСТ пропуски начинали читаться при торможении двигателем.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/04/2013 16:35:17
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
19/04/2013 16:59:31
|
HRAMOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн
|
MOLCHANOV_A wrote:Было несколько таких а/м.На всех возникали пропуски зажигания из-за зазоров в ГРМ (зазоры малы).В основном по ДСТ пропуски начинали читаться при торможении двигателем.
ДСТ пропуски показывает а в ошибку не вылазиет.
|
|
|
19/04/2013 17:38:29
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
HRAMOV_S wrote:
MOLCHANOV_A wrote:Было несколько таких а/м.На всех возникали пропуски зажигания из-за зазоров в ГРМ (зазоры малы).В основном по ДСТ пропуски начинали читаться при торможении двигателем.
ДСТ пропуски показывает а в ошибку не вылазиет.
Да,именно так и проявляется.
Кстати у нас все машины 2010 года.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/04/2013 17:41:59
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
22/04/2013 16:39:11
|
HRAMOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн
|
В итоге показало только вскрытие головки, износ втулки выпускного клапана второго цилиндра.
|
|
|
08/07/2013 10:40:30
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
из нашей практики- если есть пропуски и зазоры тепловые ГРМ в норме + есть отклонение по компрессии (кстати не всегда), то явно износ направляющей и полная каша по прилеганию клапан-седло. (меняем ГБЦ и притираем клапана)
кстати сегодня столкнулись с новой задачей, меняем ГБЦ, а моторист не может задать углы на седлах (говорит, что шарошки просто не берут металл- скользят). что это? новые нано-седла?
и тот же моторист задает вопрос, почему все "приговоренные" головы имеют один угол на седле (о 3х углах, как в мануалах по ремонту речи вообще нет, нет и пояска => нет очистки клапана от нагара, есть наклеп нагара и, как следствие, разбитые направляющие).
|
|
|
|