SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Не ровно работает ДВС.  
Индекс форума » LADA SAMARA
Автор Сообщение
HRAMOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн

Самара 2010г выпуска пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Подкидывали свечи,бронепровода, катушку зажигания,ЭБУ вибрация по кузову не пропадает. Компрессия в цилиндрах и в топлевной рампе в норме. Подскажите как победить этот чудо автомобиль.
PRISHEDIKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн

HRAMOV_S wrote:Самара 2010г выпуска пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Подкидывали свечи,бронепровода, катушку зажигания,ЭБУ вибрация по кузову не пропадает. Компрессия в цилиндрах и в топлевной рампе в норме. Подскажите как победить этот чудо автомобиль.

Чистите форсунки.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Онлайн

SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.


+много

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
HRAMOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
Регулировали под моим контролем. Форсунки проверяли тоже под моим контролем.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

HRAMOV_S wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
Регулировали под моим контролем. Форсунки проверяли тоже под моим контролем.

На торце ДПКВ нет налета из стружки?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.


+много

??? В смысле.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
MOLCHANOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.


+много

??? В смысле.


+много = дельный совет! =)



Im so JDM, my blood type is R
HRAMOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
HRAMOV_S wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.
Регулировали под моим контролем. Форсунки проверяли тоже под моим контролем.

На торце ДПКВ нет налета из стружки?
Болид укотил по неотложным делам обещал заглянуть в понедельник. Всем огромное спасибо!!!
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Онлайн

KIRSANOV_Y wrote:
SALEEV_P wrote:
MOLCHANOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Клапана отрегулированы? Не в смыле мне сказали отрегулированы, а проконтролировать что действительно отрегулированы.


+много

??? В смысле.


+много = дельный совет! =)


Ага...

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Онлайн

Было несколько таких а/м.На всех возникали пропуски зажигания из-за зазоров в ГРМ (зазоры малы).В основном по ДСТ пропуски начинали читаться при торможении двигателем.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/04/2013 16:35:17


Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
HRAMOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:Было несколько таких а/м.На всех возникали пропуски зажигания из-за зазоров в ГРМ (зазоры малы).В основном по ДСТ пропуски начинали читаться при торможении двигателем.
ДСТ пропуски показывает а в ошибку не вылазиет.
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Онлайн

HRAMOV_S wrote:
MOLCHANOV_A wrote:Было несколько таких а/м.На всех возникали пропуски зажигания из-за зазоров в ГРМ (зазоры малы).В основном по ДСТ пропуски начинали читаться при торможении двигателем.
ДСТ пропуски показывает а в ошибку не вылазиет.


Да,именно так и проявляется.
Кстати у нас все машины 2010 года.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/04/2013 17:41:59


Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
HRAMOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 39
Оффлайн

В итоге показало только вскрытие головки, износ втулки выпускного клапана второго цилиндра.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

из нашей практики- если есть пропуски и зазоры тепловые ГРМ в норме + есть отклонение по компрессии (кстати не всегда), то явно износ направляющей и полная каша по прилеганию клапан-седло. (меняем ГБЦ и притираем клапана)

кстати сегодня столкнулись с новой задачей, меняем ГБЦ, а моторист не может задать углы на седлах (говорит, что шарошки просто не берут металл- скользят). что это? новые нано-седла?

и тот же моторист задает вопрос, почему все "приговоренные" головы имеют один угол на седле (о 3х углах, как в мануалах по ремонту речи вообще нет, нет и пояска => нет очистки клапана от нагара, есть наклеп нагара и, как следствие, разбитые направляющие).
 
Индекс форума » LADA SAMARA
Быстрый ответ

Перейти: