Автор |
Сообщение |
31/08/2012 10:01:56
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Подскажите кат.номер колпачка литого диска. Есть ли возможность найти такой отдельно?
Повреждений диска нет, поводов для отказа по причине "неаккуратного вождения" тоже нет, так же как и самого колпачка..
Доказать криминальную составляющую исчезновения колпачка не представляется возможным, увы...
|
|
|
31/08/2012 14:38:17
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
А разве Вы обязаны что-либо доказывать? Есть Акт приема-передачи а/м с подписью клиента что а/м принят в комплекте.
Если он даже сам отвалился, во что слабо верится, то не заметить как не самая маленькая деталь отлетает от а/м означает поход в магазин или на рынок. Как-то так.
Не уверен, но по моему отдельного кат.номера нет!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/08/2012 14:40:31
|
|
|
31/08/2012 16:19:55
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
нее на литом диске маленький колпачек, диаметорм 5 см примерно... там только логотипчик на нем и все.
|
|
|
31/08/2012 17:31:32
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:Подскажите кат.номер колпачка литого диска. Есть ли возможность найти такой отдельно?
Повреждений диска нет, поводов для отказа по причине "неаккуратного вождения" тоже нет, так же как и самого колпачка..
Доказать криминальную составляющую исчезновения колпачка не представляется возможным, увы...
И Вы его действительно хотите поменять по гарантии? а в следующий раз он коробку потеряет... На нет и суда нет...
З.Ы. Ну а если себе лично надо, то только у кого-нибудь снять)
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
31/08/2012 18:03:35
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
поменял уже) Все просто: 14 дней еще не прошло.
Руководство считает, что лучше перебздеть, чем потом думать что сказать.
;)
|
|
|
31/08/2012 18:53:17
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
[
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/08/2012 18:58:09
|
|
|
03/09/2012 08:54:03
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:поменял уже) Все просто: 14 дней еще не прошло.
Руководство считает, что лучше перебздеть, чем потом думать что сказать.
;)
Ах эти волшебные 14 дней когда творятся чудеса оперативности ремонта и возмещения затрат силами ПССС!!!
|
|
|
03/09/2012 12:02:19
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Да. Жаль, что нет закона о защите прав продавцов и дилеров, в частности...
|
|
|
03/09/2012 12:15:42
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:Да. Жаль, что нет закона о защите прав продавцов и дилеров, в частности...
В данном случае есть все, что бы нас защитить. Есть Договор купли-продажи, акт приема-передачи, подписи в гарантийном талоне и сервисной книжке. После выезда с сервиса я не по царапинам, не по некомплекту притензии не принимаю. Помоему все логично, клиент проверил, притензий не имеет. Все в наличии и качестве. Если это не оговорено заранее...
З.ы. почему при покупке лампочки за 40р. все ее в цоколь вставляют? Проверяю горит или нет. А как автомобиль за 300к-400к, так глаза закатили и быстрее ехать.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
03/09/2012 15:18:51
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Был клиент со стуком в подвеске приехал через 2-дня после покупки, устранили путем подрезания антикорных подкрылков которые цепляли за тяги. Ещё через неделю заехал что якобы стойки стучат на полицейских лежаках, вроде объяснили что тех.особенность! В течении 14 дней он влетает в ДТП и пишет в суд что ДТП произошло из-за неисправности подвески. Факт двух обращений на ПССС убедительный аргумент! Хотя и в ДТП он по своей дури влетел КАСКИ нет вот и отрывается на нас! Хочет поменять машинку! Как-то так!
|
|
|
04/09/2012 06:57:45
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
ARTEMOV_S wrote:Был клиент со стуком в подвеске приехал через 2-дня после покупки, устранили путем подрезания антикорных подкрылков которые цепляли за тяги. Ещё через неделю заехал что якобы стойки стучат на полицейских лежаках, вроде объяснили что тех.особенность! В течении 14 дней он влетает в ДТП и пишет в суд что ДТП произошло из-за неисправности подвески. Факт двух обращений на ПССС убедительный аргумент! Хотя и в ДТП он по своей дури влетел КАСКИ нет вот и отрывается на нас! Хочет поменять машинку! Как-то так!
Ну это еще доказать надо.... А вы отметки ему делали? заказ-наряд отдавали? как доказать факт 2х обращений?
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
04/09/2012 08:53:42
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Денег не брали, на руках заявки с указанием причин обращения и комментариями мастера приемщика. Заказ-наряд только мойка и лампочку поменяли. Да, это пустое дело доказывать что-то когда понимаешь суть дела со своей стороны, а клиент со своей.
|
|
|
04/09/2012 14:36:48
|
ROSNOVSKIY_R
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Они действительно выпадают. У нас несколько авто уже было.
|
|
|
|