Добрый день коллеги. подскажите как поступить в данной ситуации.
Имеем автомобиль ЛАРГУС гарантийный талон оформлен 20.02.2014 то есть продажу осуществили, но клиент отказался от авто, так как наши механики потеряли ключи. руководство требует от меня быстрое восстановление ключей, за счет виновных.
получается что надо заказать 1 пульт с кнопками, 2 пульт без кнопок, и два жало с проточками, (жало будет идти 3-4 месяца.)
и получение APV кода.
Вопрос. как ускорить процесс приобретения жало с проточками, или заказать замок зажигания с дверными личинками (как на Приоре)
Как произвести отмену продажи в Ладе-Гарантии.
Буткевич Дмитрий
ООО АТЦ "Жигули-Оренбург"
г. Оренбург ПССС 46007