Автор |
Сообщение |
30/05/2013 10:18:19
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Здравствуйте! Проблема такая - заказали привод на ларгус 07.05.2013 и до сегодняшнего дня не можем его дождатся. Может как то возможно ускорить поставку? Вроде как письмо надо писать, от директора нашего предприятия, а каму его отправлять и на какой адрес? Очень надо ускорить зтот процесс, а то клиент уже бумаги начинает собирать для передачи в соотвествующие инстанции.
|
|
|
30/05/2013 10:43:16
|
BUZURNUK_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 40
Оффлайн
|
Сосотояние поставок з/ч по Ларгусам можно уточнить у куратора..., но после разговора настроение не улучшится... З/ч с Румынии приходят два раза в месяц - на всех не хватит.. У нас клиентка есть, тоже кстати шруса заказаны - звонит, пишет постоянно на горячую линию Ответ один: "Заявка на необходимые Вам детали поступила на ОАО АВТОВАЗ 03.05.13. В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки. Для уточнения информации обращайтесь на сервисную станцию." А чего я должен ей сказать??? -что, если, я заказывал ключи на Ларгус в ноябре, а получил их апреле - то сколько интересно ждать шруса???
|
|
|
30/05/2013 11:55:24
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
У меня с 8 апреля заявки не едут до сих пор...
судя по инфе "оттудава" - запчасти на Ларгусы острый дефицит даже для конвейера...
зы: начали дербанить товарки...
|
|
|
30/05/2013 12:20:33
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Дак в том то и дело, что на горячей линии, клиента, по любому вопросу к нам отправляют! Так же и наш клиент звонил, а толку!? Это хорошо у кого товарные машины в запасе стоят, а у нас даже в салоне образца нет, люди в очереди 1,5 месяца ждут свой Ларгус. Ситуация какая то безвыходная!
|
|
|
30/05/2013 12:34:17
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
DOLGIKH_A wrote:Дак в том то и дело, что на горячей линии, клиента, по любому вопросу к нам отправляют! Так же и наш клиент звонил, а толку!? Это хорошо у кого товарные машины в запасе стоят, а у нас даже в салоне образца нет, люди в очереди 1,5 месяца ждут свой Ларгус. Ситуация какая то безвыходная!
Я бы про товарные не так громко...
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
30/05/2013 12:35:56
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Я бы про товарные не так громко...
эмм.. ну читайте мой пост тогда шопотом.
;)
|
|
|
30/05/2013 12:43:35
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Я бы про товарные не так громко...
эмм.. ну читайте мой пост тогда шопотом.
;)
Не поможет. Эх, чему мы на форуме молодежь учим. :-)
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
30/05/2013 12:54:18
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Не поможет. Эх, чему мы на форуме молодежь учим. :-)
Толковый ИПГшник и без посторонней помощи найдет способ...
;)
|
|
|
30/05/2013 14:34:29
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Не поможет. Эх, чему мы на форуме молодежь учим. :-)
Толковый ИПГшник и без посторонней помощи найдет способ...
;)
Согласен, коллега. А бестолковые особо и не задерживаются. Либо в продавашки уходят, либо совсем
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
30/05/2013 15:14:06
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Так-то высший пилотаж вбить в АГО работы по снятию/установке - 2 раза. В установленных деталь с товарки. ;-)
Р.S/ Не ждите чуда, чудите сами!
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
30/05/2013 15:34:21
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Нее) Высший пилотаж - за сделанное все-таки получить деньги на расчетный счет предприятия)
|
|
|
30/05/2013 15:50:04
|
BUZURNUK_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 40
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:Нее) Высший пилотаж - за сделанное все-таки получить деньги на расчетный счет предприятия)
Высший пилотаж - получить премию за проделанную работу
сказка так то...
|
|
|
30/05/2013 16:14:58
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
BUZURNUK_N wrote:
ANTROPOV_A wrote:Нее) Высший пилотаж - за сделанное все-таки получить деньги на расчетный счет предприятия)
Высший пилотаж - получить премию за проделанную работу
сказка так то...
Премия -- это высший пилотаж руководителя, а ИПГ -- отбить все затраты на гарремонт и не иметь ни одной претензии клиента. Кстати веду статистику уже не один год и наглядно не раз высшему руководству доказывал прямую зависимость прибыльности СТО от качества проводимого гарремонта и степени удовлетворенности клиентов именно гарремонтом. В понимании клиента гарантия=халява, а до халявы народ у нас падкий, не понимает, что бесплатно дороже всего. А лучшая реклама (или антиреклама) это слухи.
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
31/05/2013 16:47:50
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Да, так и есть. Начинаешь делать по гарантии всем - начинается вал обращений по гарантии, склад с НГЗ как только раскидаешь приходит тебе и куча неакцепта (с ошибками и упущениями допущеными в попыхах и плановая поставка на восполнение с сумой к миллиону)
И все равно ИПГ хорошим не будет...
|
|
|
10/06/2013 10:44:17
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста от какого автомобиля подойдет граната (или привод) левый на Largus? Заранее благодарен.
|
|
|
|