SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Шум подшипника первичного вала  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Как устраняете дефект: при отпущенной педали сцепления на нейтрали прослушивается шум, рокот в КПП. Выжимаешь педальку, шум пропадает. Болеют Калины и Гранты, на Приорах, я полагаю просто шумка получше и не слышно. Менял подшипники первичного вала (оба, или по одному) шум пропадает, но ненадолго. Появляется через 2-3 тысячи снова. В последнее время обращения с подобным дефектом резко участились. Кстати, на товарках практически не встречается, а проявляется после 1-1,5 тысяч пробега

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/05/2013 09:31:27


Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Как устраняете дефект: при отпущенной педали сцепления на нейтрали прослушивается шум, рокот в КПП. Выжимаешь педальку, шум пропадает. Болеют Калины и Гранты, на Приорах, я полагаю просто шумка получше и не слышно. Менял подшипники первичного вала (оба, или по одному) шум пропадает, но ненадолго. Появляется через 2-3 тысячи снова. В последнее время обращения с подобным дефектом резко участились. Кстати, на товарках практически не встречается, а проявляется после 1-1,5 тысяч пробега

машины с тросовыми КПП?



Im so JDM, my blood type is R
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

И такие, и такие. От конструкции КПП не зависит

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
ONOHOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 79
Оффлайн

Шум (типа клапанного для газораспределительного механизма или рокота), проявляющийся только на нейтральной передаче (на стоящем автомобиле) и исчезающий при нажатии на педаль сцепления или включении передач, не является браковочным признаком. Контроль шумности работы коробки передач производится в салоне автомобиля. Ревизия коробки передач производится в тех случаях, когда имеются шумы при движении автомобиля, выделяющиеся из общего фона шумов. Снижение уровня смазки влияет на шумность коробки передач.
При обращении владельца с претензией о шуме КП необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:
-проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач – марка масла должна соответствовать рекомендуемой.
-проверить шумность работы на холостом ходу, последовательно включая и выключая сцепление на стоящем автомобиле. При этом сравнивается шумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.
-оценить шумность коробки передач в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении двигателем.
-наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей ВАЗ, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.

Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.

Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.

Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта.
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Подскажите пожалуйста где взять такой документ.

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

NOVIKOV_N wrote:Подскажите пожалуйста где взять такой документ.

Присоединяюсь

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
ONOHOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 79
Оффлайн

СБОРНИКИ → Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей → Раздел II. ТРАНСМИССИЯ 7. СТУК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Можно было бы это всё распечатать с печатями, с подписями.
Было бы не плохо.

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: