Автор |
Сообщение |
13/06/2013 09:59:48
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Интересно! Согласно новой трудоемкости по ИП49-13 трудоемкость ТО-1* 8-кл. 1,28 н/ч. Тут всё понятно, регулируем клапана. А вот что касается 16 кл. работ нет, платить клиенту не за что. Просто ставится отметка и отправляется АТО! Таких чудес ещё не было...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
13/06/2013 10:06:16
|
SHAMOTA_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Да вообще интересно стало.А задаеться вопрос смысл этого ТО,проще тогда сделать интервал в 15 тыс.км и не мучиться.И будим по гарантии двери смазывать и регулировать,развал-схождения делать,фары регулировать.Весело.А слесарям за счет чего зарплату платить,да и всем на СТО?
|
|
|
14/06/2013 08:07:30
|
D_PETROV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Сегодня читал СК от Калины FL. Там вообще пишут ТО-1 в течении первого года, а ТО-2 в течении второго !!!
Что значит "в течении" ??? Когда это "течение" заканчивается и что делать с 16-ти клапанными FLками ??? Выходит их ждать только на 15-ти тысячах или через 2 года ?
|
|
|
14/06/2013 08:33:00
|
FROLOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 32
Оффлайн
|
По поводу 1 ТО на 16 кл. Вчера звонил по ИП 49-13 , в системе ставить сразу ТО-2 , а вообще какая СК то и выполнять работы по ней, а вот с SHAMOTA_S согласен тут в корне надо Гарталон менять где все прописывать что есть бесплатно а что нет , регулировка то понятно в кассу а вот "где то что то скрипит, стучит ) .... ))))) . Где наша не пропадала , наша пропадала везде .
|
|
|
14/06/2013 16:20:09
|
MEDVEDEV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:Интересно! Согласно новой трудоемкости по ИП49-13 трудоемкость ТО-1* 8-кл. 1,28 н/ч. Тут всё понятно, регулируем клапана. А вот что касается 16 кл. работ нет, платить клиенту не за что. Просто ставится отметка и отправляется АТО! Таких чудес ещё не было...
Я подразумеваю, что никакой отметки на 16 кл. не надо ставить, т.к на них и делать ничего не надо. Вот что по АТО делать?! Тоже походу не нужно, только на 8 кл.
Развал походу надо делать на 30000 км.
Весело однако =D
|
|
|
17/06/2013 10:19:39
|
MAKAROV_M
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн
|
lkj
|
|
|
20/06/2013 15:04:57
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
В исполнение ПП 45 13 что-то по Гранте как то вяло обстоят дела. Надо разбивать позиции на дополнительные модели и комплектации особенно на ТО-1 по 16 кл. Зайдет клиент на официальный сайт ПССС, а тут бонус такой, ТО на халяву.
MAKAROV_M
lkj - это что? Проба пера? ;-)
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
20/06/2013 16:43:45
|
BUZURNUK_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 40
Оффлайн
|
С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло.
Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции - регулировки клапанов.
Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.
Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).
Официальный сайт АВТОВАЗА
|
|
|
21/06/2013 08:25:28
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
А предписания никакого не было?
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
21/06/2013 08:41:59
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
ИП 50 13 и изменения в трудоемкостях Гранта на Калину 2 думаю сразу начнут чепятать СК без ТО-1 2-3 т.км.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
23/06/2013 14:16:07
|
MEDVEDEV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:ИП 50 13 и изменения в трудоемкостях Гранта на Калину 2 думаю сразу начнут чепятать СК без ТО-1 2-3 т.км.
Уже печатают. Только регулировка клапанов на 8-кл.
|
|
|
24/06/2013 15:56:39
|
KALASHNIKOVA_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Подскажите, просмотрели сервисную книжку выложенную в Лада-Гарантия, там ТО на пробеге 14500-15500 идет как 2-ое... А как будет проводится ТО на 14500-15500 км на 16 кл. Грантах как талон №1 или талон №2 по отчетности, ведь по факту оно будет 1-ое?
|
|
|
25/06/2013 09:58:55
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
А какое масло сейчас льют в двигатели? Кто-нибудь знает?
|
|
|
25/06/2013 14:21:33
|
ALEXSH
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
на Гранты и новые Калины 16V ТО1 в портале оформлять не нужно будет. Первое ТО на данные а/м будет на 14500-15500км, в портале заносить как ТО2.
|
С уважением
Шаймухаметов А.В.
ПАО "АВТОВАЗ" |
|
|
27/06/2013 12:07:55
|
NESTEROVA_NM
Зарегистрирован: 30/01/2013 11:57:22
Сообщений: 2
Оффлайн
|
У меня возникла ситуация пришел клиент с сервисной книжкой начала года, Гранта 16 клапанный двигатель, при этом доказывает что ТО - 1 он проходить не обязан. Кто как думает должен он пройти ТО или все таки нет?
|
|
|
|