Автор |
Сообщение |
25/06/2013 15:27:48
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каталожный номер двигателя в сборе на приору XTA 217030C0346204, № запчастей 0344621. Заранее благодарен!
|
|
|
25/06/2013 15:39:52
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
21126-1000260-44 ДВС в сборе.
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/30002.page
Что-б темы не плодить!!!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/06/2013 15:47:49
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
25/06/2013 16:50:27
|
SUNZOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 27
Оффлайн
|
уточнял у куратора
|
С уважением,
Павел
ООО "Автомир Глазов" г. Глазов
ICQ: 489166017 |
|
|
25/06/2013 17:49:08
|
NAZAROV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 20
Оффлайн
|
В декабре нужен был мотор на Приору (...-44). В итоге добились 21126-1000260-04 ДВИГAТEЛЬ C OБOРУДOВAНИEМ В сборе. (без компрессора кондиционера).
|
|
|
28/08/2013 11:43:49
|
PARKHOMENKO_VA
Зарегистрирован: 05/06/2013 13:15:09
Сообщений: 15
Оффлайн
|
Добрый день! Подскажите какой ресурс у ремня Грм на Приоре 217030 и где бы можно было найти официальную информацию от лица завода.
|
|
|
28/08/2013 12:33:31
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
За натяжением зубчатого ремня в процессе эксплуатации следит полуавтоматический натяжной ролик, положение которого теперь жестко не фиксируется. Механизм обладает некоторой упругой податливостью, позволяющей в широком динамическом диапазоне сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний на установившихся режимах. Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает. Изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.
Как проверить исправность ролика-натяжителя? Это делают, предварительно совместив метки коленвала и распредвалов с метками на неподвижных частях двигателя. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня ГРМ и, вращая коленвал за головку болта шкива по часовой стрелке, совмещаем середину его первого зуба после пропуска с приливом на нижней передней крышке ремня. Итак, поршни первого и четвертого цилиндров теперь в ВМТ. Подсказка – надпись «ВМТ» (на прежних двигателях ее не было).
По мере эксплуатации привода ГРМ детали изнашиваются, отчего указатель смещается относительно паза влево. Величина смещения должна соответствовать данным в приведенной таблице. Проверяем его линейкой или штангенциркулем, но сначала провернем коленвал по часовой стрелке на пару оборотов – при поиске меток вы могли слегка сдвинуть его против часовой стрелки и нарушить положение указателя. Если и теперь смещение не соответствует таблице либо указатель сдвинут вправо, будем регулировать натяжение ремня.
Итак, валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!!! Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.
Если при проверке ролика описанными способами ощущается его подклинивание, три – пять раз поворачиваем ключом внутреннюю обойму из одного крайнего положения в другое. Не помогло – меняем ролик.
Насчет официальной информации не знаю может и есть где-то что-то, а так-то часто задаваемый вопрос по ресурсу ремня ГРМ.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
02/09/2013 18:35:00
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
Валера это где ты такую ксиву нарыл )))?
Ссылку выложи.
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
02/09/2013 18:48:45
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
LOPATIN_S wrote:Валера это где ты такую ксиву нарыл )))?
Ссылку выложи.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32291&showall=1#post555280
пост №21.
Серега, это-же бородатая тема...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
03/09/2013 18:19:50
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
Я не про тему а про официальный документ. Где он есть?
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
04/09/2013 09:44:46
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
LOPATIN_S wrote:Я не про тему а про официальный документ. Где он есть?
Боюсь, что нигде нет. По крайней мере я не нашел.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
04/10/2013 10:12:24
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
ребят привет! подскажите где копать?
21126 14000 км. 4й цилиндр свеча в масле. на клапанах (выпускных) пупырчатые лохмотья запеченой сажи, посадочные пояски присутствуют, гидрики качают, колпачки маслосъемные не дубовые и вроде держут (на стержнях нет криминального нагара масла)... опрессовали голову все ОК. низ разбирать, выталкивать поршень? или по ГБЦ еще есть где смотреть?
если надо сделаю фото...
|
|
|
04/10/2013 10:16:30
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
По-моему стоит посмотреть зазор поршень-цилиндр и положение колечек в канавках (может все замки на одной линии). И заодно глянуть на предмет гидроудара, чем черт не шутит. Хотя при гидроударе гнет обычно второй, или третий шатун
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
04/10/2013 12:15:54
|
ALEKSEYEV_D
Зарегистрирован: 29/01/2013 14:27:25
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Несколько дней назад была подобная ситуация, первый второй цилиндр с маслом. Микротрещин не обнаружили, поршневая в порядке. Отправил ССН с фотографиями, приговорили головку.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/10/2013 12:17:02
|
|
|
24/10/2013 14:34:10
|
PETROVA_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с дефектом обрыв шатуна ( братский кулак)? Пробит блок с двух сторон. Как бы определить причину дефекта?
|
|
|
24/10/2013 15:02:51
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
PETROVA_E wrote:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с дефектом обрыв шатуна ( братский кулак)? Пробит блок с двух сторон. Как бы определить причину дефекта?
Первым делом ищите следы гидроудара.
|
|
|
|