SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Плавают холостые обороты  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
KRASNOLOBOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 4
Оффлайн

Здравствуйте коллеги прошу Вас оказать техническую поддержку консультацию:
Жалоба клиента переодически начинают плавать холостые обороты до 2000обр. по тахометру само все нормализуется через короткий промежуток времени или повторном запуске. В связи с этим клиент не может продемонстрировать не соответствие, а при подключении диагностики все датчики вся система работает исправно. нами был проведен осмотр РХХ, замечаний нет для профилактики почистили, осмотрели дросельный узел чистый.
Прошу Вас поделиться опытом в решении проблемы по плаванью холостых оборотов.
SMELKOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн

У нас тоже есть а/м с периодическим повышение оборотов до 2000 об/мин. Данное несоответствие действительно присутствует на данном а/м. Заказали РХХ.
BEGASHEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

был подобный случай, при снятии дроссельного узла обнаружили дефект литья впускного коллектора - несрезанный облой, был подсос воздуха, удалили облой. клиент больше не жалуется.
АГО не оформляли.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

BEGASHEV_A wrote:был подобный случай, при снятии дроссельного узла обнаружили дефект литья впускного коллектора - несрезанный облой, был подсос воздуха, удалили облой. клиент больше не жалуется.
АГО не оформляли.

А ЗРЯ!!!

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
VOROBYEV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 50
Оффлайн

Павел Русланович, знали бы вы сколько всяких мелких дефектов устраняется вот так на коленки без оформление АГО. А все по тому что пока предъявлять, пока ССНками переписываться, клиент арёт, иски пишет, другой клиент на подлете а третий звонит и спрашивает "что там с моей машиной, сразу деньги вернете или сперва по судимся". А нам после проверки в ОАД детали обратно как не обоснованный, а дирекция АвтоВаза еще за все наши не посильные подвиги у вех ПССС стоимость нормо часа уменьшило. К вам лично Павел Русланович у нас у ИПГ вопросов личного плана нет, толь чисто профессионального, вы один из немногих нам пытаетесь помочь, и я думаю с мой многие согласятся. Но вот делать из ИПГ робота, который одним глазом фотографирует VIN и дефект, другим глазом в ЛГ пишет ССН, правым ухом на min звуке слушает клиента по телефону, левым ухом слушает бред водителя который его везет и показывает какой у него расход топлива на трассе, а в голове счетает неакцепт при замене детали, или что он завтра на суде говорить будет. Остальные части тела упоминать не стану но уверяю вас они тоже задействованы по полной. Особенно на жалобы клиента по поводу запаха в салоне, ему отвечено "выполнено", угадайте с двух раз какую часть тела тут задействовали. Разумеется это бала шутка, но нам на первых рубежах обороны не до смеху, порой выть хочется от бессилия. А Вы зря АГО не предъявил.
VOROBYEV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 50
Оффлайн

А ещё предлагаю в нести в список обязательного оборудование, два очень нужных прибора на ПССС.
1) Прибор измеряющей коэффициент айкю человека.
Вот так при продаже автомобиля, прошёл тест, ну как говорится милости просим к нам, прошу выбирайте.
Ну а если нет, то вон там через дорогу, ведите салон стаи, вам туда, там Багданы продают. Только через дорогу аккуратно, у нас внизу ассистент стоит, он всех не прошедших через дорогу переводит, а то вдруг вы заблудитесь, или снова к нам вернетесь.
2) Это прибор самый главный для ИПГ на ПССС, можно сказать его еще гений кибернетической мысли придумал Гогаль. Названия прибора простенькое, но оно многое под собой тат, и потенциал заложенный в него создателем еще до конца не изучен. По этому относится к нему надо бережно и аккуратно, соблюдая все формальности и ритуалы при его использование. Это магический мел, достаточно очертить круг во круг себе или мастера приемщика, и все смена пройдет на ура, только датчик скорости на Самаре2, и то менять не пришлось. Поскольку у кладовщика тоже священы мел есть, а уборщица у него полы моет пожже чем на приемке. Ну не беда заказал датчик в портале. Пускай приезжает в другую смену, у них мел еще на прошлой недели закончился.
Уверяю вас что после до оснастки всех ПССС, этим оборудованием, объем рекламаций на АвтоВаз, просто рухнет в низ, а если нет то тогда только крайние меры "осиновый кол".
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

во всем согласен с коллегами!

ЗЫ, Армия."Дух" косит траву. Рядом на заборе сидят 4 "деда" и думают как
бы это смотать в увольнительную. Первый говорит:"Я знаю. Пойду к прапору, внесу рац.
предложение и за это он меня отпустит". Приходит
к прапору и говорит: "Там дух траву косит, так вот если к косе 3 лезвия прицепить, то он
будет работать в 3 раза эффективнее". Отпустил его прапор. Приходит 2 дед и говорит: "Дух
работает неэффективно. 1 движение - косит, 2 - вхолостую(замахивает косу). Вот если сзади
к нему косу прицепить, то оба движения будут рабочими". Прапор отпустил и его. Приходит
третий и говорит: "Надо к духу прицепить телегу, тогда он будет косить и траву в телегу
складывать". Отпустили и его. Четвертый ходит вокруг духа, вооруженного двумя косами с
тройными лезвиями и телегой за спиной, думает.
Дух прекращает работать, смотрит на деда и чуть не плача выдает:
"Что, С#КА, смотришь? Фонарь мне в лоб, чтоб ночью мог работать!"


Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

VOROBYEV_VV wrote:Павел Русланович, знали бы вы сколько всяких мелких дефектов устраняется вот так на коленки без оформление АГО. А все по тому что пока предъявлять, пока ССНками переписываться, клиент арёт, иски пишет, другой клиент на подлете а третий звонит и спрашивает "что там с моей машиной, сразу деньги вернете или сперва по судимся". А нам после проверки в ОАД детали обратно как не обоснованный, а дирекция АвтоВаза еще за все наши не посильные подвиги у вех ПССС стоимость нормо часа уменьшило. К вам лично Павел Русланович у нас у ИПГ вопросов личного плана нет, толь чисто профессионального, вы один из немногих нам пытаетесь помочь, и я думаю с мой многие согласятся. Но вот делать из ИПГ робота, который одним глазом фотографирует VIN и дефект, другим глазом в ЛГ пишет ССН, правым ухом на min звуке слушает клиента по телефону, левым ухом слушает бред водителя который его везет и показывает какой у него расход топлива на трассе, а в голове счетает неакцепт при замене детали, или что он завтра на суде говорить будет. Остальные части тела упоминать не стану но уверяю вас они тоже задействованы по полной. Особенно на жалобы клиента по поводу запаха в салоне, ему отвечено "выполнено", угадайте с двух раз какую часть тела тут задействовали. Разумеется это бала шутка, но нам на первых рубежах обороны не до смеху, порой выть хочется от бессилия. А Вы зря АГО не предъявил.

Поверьте знаю. В качестве ИПГ поработал, недолго, но в общих чертах все о чем вы говорите мне знакомо. Проблема в том, что процесс не стоит на месте и ситуация будет меняться (не факт, что в сторону упрощения), поэтому к системе надо привыкать и учиться работать в ней. Практика показывает, что бороться с системой сложно. Правильнее для себя максимально быстро к ней адаптироваться.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

Павел Русланович,представляю что бы было,напиши Вы чуть больше,чем "А ЗРЯ",хотя,напиши Вы только "А", результат был бы не меньше,и в этом я полностью согласен с коллегами.Только легкий юмор и тяжелый сарказм,позволяет более-менее адекватно существовать ИПГ.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

К сожалению, из опыта зачастую претензии потребителей необоснованы. То есть против нас работает отрицательный имидж АвтоВАЗа (в том числе и "Лада-Имидж") Простой пример: заезжает ко мне Приорка со втыком, ну помпу заклинило. Звоню на базовое по запчастям. Они молодцы, оперативно на следующий день отгрузили мне помпу, прокладку ГБЦ и ремешок. А остальное????? вопрошаю я, ответ гениален: Нету на складе, подождите маленько, может в следующем месяце отгрузят. какой нафик месяц? у меня на станции пока 4 подъемника, где мне эту недвижимость разобранную хранить??? Еду в магазин " к Толику". у него все есть, а нету, три дня и привезет. Такого бардака при ГЦЗЧ не было. Куратор по запчастям говорит, пишите письма, жалуйтесь, глядишь они и зашевелятся. А мне чем письма писать, проще в Тольятти съездить, найти НОРМАЛЬНОГО поставщика на "железном рынке" и забыть о проблемах с запчастями. Только вот незадача - неоригинал, на гарантийные автомобили низзя ставить. Повторно, если что, за свой счет менять буду.

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
SMOLIANINIVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
16 - клапанная, каталожный номер РХХ, вот такой 82006 92605?


Спасибо!

Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Сам не менял...
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/78201.page
По вину в т-портале проверьте

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

82006-92605 - только дело не в нем.
Уплотнитель модуля впуска 82000-52312 -закажите.
Их там 4-ре, дефект встречался на крайних двух.
При оттягивании модуля впуска рукой начинают подниматься обороты. Было два авто, пока не вернулись.

Новороссийск
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Доброго времени суток коллеги! Та же проблема, Ларгус, 16 клапанный двигатель, утром при холодном запуске обороты 4 000, после 5 сек. работы падают до 2 000 и затем поднимаются до 3 000 об/мин. и такое повышение-понижение продолжается в течение 5-7 минут, при температуре ОЖ + 55 гр. обороты стабилизируются на 760 об/мин., двигатель работает ровно и устойчиво, в течение дня дефект не проявляется, а следующим утром все повторяется вновь. Поменяли РХХ - результата нет, поменяли катушки - результата нет, по рекомендации инженера ОАД ПанкратоваА.Л. поменяли дроссельный узел и произошло чудо, а/м заработал, обороты не плавают, из переписки понял, что дефект возникает из-за подсоса воздуха. Снятый дроссельный узел поставили на другой а/м и на нем дефект повторился, детально пока дроссель не рассматривал, так что про дефекты литья сказать не могу.

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
ALESHECHKIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 7
Оффлайн

Всем здравствуйте,у нас тоже был дефект плавают холостые обороты.Колега прав дело в уплотнительных кольцах,клиент принес распечатку с форума Ларгус где подробно написано что и как надо делать (колхозно конечно) но данный дефект устранился.Клиент довольный и счастливый.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: