SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Кузов и системы отопления
Ответ на "XRAY регулировка воздушных потоков отопителя с тросовым приводом."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SCHITENKOV_P]Регулярно встречаюсь с обращениями владельцев автомобилей LADA XRAY оснащённых Панелью управления климатической системой с ручным управлением, на сложности в переводе потока воздуха (рукоятка под номером [color=orange][b]1[/b][/color] на картинке) с лобового стекла в любое другое (вращение по часовой стрелке). Что интересно, переход из крайнего правого положения в крайнее левое выполнятся без всяких сложностей (вращение против часовой стрелки). Происходит это при переходе через положение "на лобовое стекло и в ноги". Результатом попыток переключить непослушную заслонку может быть изгибание приводного троса ([b]рубашка чёрного цвета, трос плетёный[/b]). [url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/HYG0jww/HVAC.jpg[/img][/url] Кам мы все хорошо помним, начиная с 24.09.2018 к заказу доступен трос новой конструкции - [b]рубашка белого цвета и одна жёсткая жила[/b], по аналогии с остальными тросами управления отопителем. [url=https://ibb.co/61790M6][img]https://i.ibb.co/9VkKHDR/HVAC-cables.jpg[/img][/url] И вот наконец, в результате этих доработок отопителя может появиться такое сопротивление вращению, что зубчатая пара, приводящая трос просто перескочит на зуб с характерным щелчком, а жёсткий трос выдержит - не сложится! [color=green][i][b]Для того что-бы не допустить этого достаточно через лючёк в вещевом ящике надавить на верхнюю часть вращающегося механизма в сторону ветрового стекла.[/b][/i][/color] В этом случае усилие на ручке переключения воздушных потоков снижается многократно! На корпусе отопителя предусмотрено место под пружину, компенсирующую сопротивление поворотного механизма, но по непонятной причине пружина эта до сих пор не устанавливается. Так называемая [b]"Тех.Поддержка"[/b] при вопросе о этой самой пружине делает удивлённые глаза, просит видеоматериал с пошаговой проверкой всей механики переключения потоков, при этом закрывая запрос. Зачем? Им там скучно, кино хочется поглядеть или просто нет доверия и все выводы всегда ставят под сомнение?[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения