SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Программа "Подменный автомобиль"
Ответ на "Согласование компенсации на предоставление подменного автомобиля "
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SUROV]Доброго дня, коллеги! При оформлении согласования компенсации требуется: 1. выполнение п.4.3 Программы, т.е. оформление срочного заказа на поставку запасных частей (16 тип гарантии в истории ремонта обязателен); 2. при необходимости, вложение скан-копии страхового полиса КАСКО подменного автомобиля (разовое подтверждение); 3. предыдущий ремонт с выдачей подменного автомобиля должен быть завершенным (АГО со статусом "закрыт"), что подтверждает наличие свободного подменного автомобиля. Требования пункта 3 последуют в ближайшей корректировке Программы. Прошу принять во внимание следующую информацию. В случае превышения 10 дневного срока использования подменного а/м , компенсация затрат должна быть согласована отдельным письмом (с предоставлением документов, обосновывающих увеличение сроков ремонта) в адрес УОСОА п.6.2 программы "Подменный автомобиль". [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения