SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "ДВС 21126"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SELIN_D]При снятии ГБЦ рассухаривали клапана во 2-м цилиндре визуально ничего не обнаружмли, промыли клапана,притерли, продули и собрали обратно. Ничего не поменялось. Грешил на толкатели, но они бы стучали, а стука нет. В итоге, что мы имеем- только разность в компрессии в 2-3 единицы. Решили в каждый цилиндр добавить по 5 мл моторного масла и в 1-м цилиндре с 14 поднялась до 18, во 2-м цилиндре с 11-12 поднялась до 18 атм. Провели замер компрессии на товарном автомобиле такой же комплектации, везде по 14 атм. [b]Вопрос из-за разницы в 2 атм. может отключатся контроллером 2-й цилиндр?[/b] Прчем это происходит только на холодном ДВС. Уже не знаю что думать-подсос воздуха,модуль впуска,поршневые кольца? Моторист утверждает что из-за разницы в 2 атм троить не будет. Так ли это?[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения