SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "ИП 155-19 О вводе в действие РД 2С000.37.101.0007-2019 "Разъяснения""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PASCHENTSEVA_63009]Добрый день, Изучая РД... сразу возникают вопросы. 6.7 Если [b]Потребитель[/b], несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение, со стороны Дилера, в оговоренный сторонами срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе выполнения работы либо не устранит иных обстоятельств, грозящих ее качеству, Дилер вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. ??? Т.е. клиент сам должен заменить непригодные или недоброкачественные запасные части или все таки должен "предоставить исправные запасные части в замен непригодных"?[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения