SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "USB-токен"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAEVSKIY_10501]Здравствуйте! При использовании USB-токен у многих возникали\возникают вопросы. Не работает, не передает, неправильно видит пароль и т.д. Уточните пожалуйста. Когда появится возможность не вмешиваться в эти процессы и все само? Крайне неудобно во время сессии выполнять лишние мероприятия (заходить в конфигурирование/программирование), а самое главное не все такие прям ответственные как я))). Так же есть вопросы со стабильным интернетом и во время сессии могут возникнуть проблемы. Необходима привязка к цеху, мы иногда на улице подключаемся.. На данный момент ловим письма на имя руководителя по ИП 98-19. Мы стараемся! Но назвать это ошибкой, не всегда правильно. А в связи с тем, что я ранее задавал вопрос на SupportOTPD@vaz.ru , где спрашивал про возможность изменения неудобного пароля в котором непонятные плохо различимые буквы IlIl на свой-удобный, был получен ответ: "выполнить замену пароля невозможно"! По подсказке коллег выяснилось, что это ВОЗМОЖНО и теперь он 1111 (пример), то можно сделать вывод! Что не только для нас многое остается неизведанным)) Прошу поделиться наболевшим и предложениями по этому вопросу. Если тема в повторе, прошу прощения, поиск на форуме не работает...[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения