SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар стандартные формы документов сервиса по РД 2C000.37.101.0007 – 2019"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KULIKOV_AV][quote=FOMKIN_60319]Анатолий Валерьевич, сразу несколько вопросов: 1. Можно пока не внедрять это всё, а дождаться, пока будет доработано? 2. Лист проверки качества - он и в пакет документов на гарантийный ремонт идёт, я правильно понимаю? Просто, если мы, например, предписание за 0.05 часа отрабатываем, а там проверок на 40 минут - не логично, как-то... 3. Какие сроки внедрения? Будет какой-то дедлайн? 4. При проверках (аудитах) с нас спрашивают код дефекта, распечатанный в заказ-наряде. В новых формах этого нет. Получается, с нас код дефекта требовать более не будут? 5. По поводу НДС. В итоге, в заказ-наряде/договоре итоговая сумма с НДС или без НДС? 6. Какой обязательный минимальный пакет документов для гарантии? Спасибо![/quote] 1 Можно подождать. Доработанные формы планирую выложить в ЛГ в первой половине марта. 2 Мнений много может быть, решение принято руководством. реально там не так много трудозатрат. 3 Думаю время есть до лета, будет ИП или предписание, при проверках смотреть начнут с 2-го квартала для набора статистики. 4 На нет и суда нет. 5 В зависимости от системы налогообложения. Думаю включить эти графы. Ваше мнение? 6 Пакеты документов в принципе одинаковые, как для гарантии так и для коммерции. Только на два вида ремонта достаточно одного: акт приёма-передачи автомобиля, Листа контроля операций и Листа контроля качества. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения