SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на ""Пинок" при остановке "
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=MAMATHOZHIN_81342][quote=SUROV]Доброго дня, коллеги! Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП. Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?). Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД. По окончании анализа, дилеры будут проинформированы. [/quote] Хочу дополнить исследования В ходе тест драйва на нескольких автомобилях с АКПП, пинок выявлен на 8 и 10 автомобилях. 1) Пинок происходит только на первой передаче при движении с полунажатой на 50% педалью тормоза, когда водитель хочет "ползти" несколько метров и делает попытку остановить авто. 2) Если сдать назад на 2-3 метра и после проехать вперед с условиями из пункта 1 пинок происходит в 80% случаях 3) Пинок не проявляется на автомобилях, у которых требуемое усилие на педаль тормоза ниже чем на других, при движении "ползком" т.е. ползем немного поднажав педаль на 10-20%, а не выжав ее на середину (40-60%). 4) Пинок может проявляться после полной остановки а так же при отпускании педали тормоза 5) Пинок проявляется с нагрузкой и без нагрузки на ДВС (вентилятор, кондиционер, дальний свет и тд) Предполагаю что условия для пинка зависят от "твердости" педали тормоза и регулировки выключателя педали тормоза.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения