SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "Излом крышки рычага блокировки дифференциала"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=ELISEEV_61066][quote=ZAYCEV_A][quote=ELISEEV_61066][quote=ZAYCEV_A]Нормально так за рычаг потянул ))). Я бы попробовал с анализа возможных причин: 1. Вероятная причина - дефект материала. Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава. 2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения. Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси. 3. Вероятная причина -заедает блокировка. Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК. 4. Просто сильный потребитель )))[/quote] на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!![/quote] Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали. [/quote] Артём я не спорю- я комментирую что не регламентировано нигде усилие,по другим вариантам 1- и 3 возможно дефект изготовления ,а на 2 я не могу ответить потому что геометрию рычага мы можем только сравнить на товарках-в нашем случае думаю отпадает.По сути остаётся только 1 и 3-. Как то так[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения