SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Кузов и системы отопления
Ответ на "ЛКП"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V][quote=TITOV_45602][quote=SEDLEZKYI_V]Контрольный осмотр ЛКП входит в каждое ТО. Клиент вам за ТО заплатил - значит осмотр ЛКП вы провели. Или он не проходил ТО? [/quote] Нет прямой связи прохождения ТО и контрольного осмотра ЛКП. Это отдельно оплачиваемая работа. Нет оплаты - нет осмотра и отметок.[/quote] Отдельно оплачиваемая работа - это устранение дефектов эксплуатации ЛКП (сколы и т.д.) и антикор.обработка. Осмотр ЛКП входит в каждое ТО. Откройте любую сервисную книжку и любое ТИ по ТО, например из ТИ 3100.25100.08040 LADA VESTA: [quote][b]1.2 Состояние кузова (осмотр визуальный). Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и отслоений противошумной мастики на днище и арках колес с указанием даты и подписью исполнителя.[/b][/quote] То что дилер не осматривает ЛКП во время планового ТО и не делает отметку - косяк дилера... А запись уже делается на листах сервисной книжки где расположены ТАЛОНЫ по "контрольно-осмотровым работам по выявлению дефектов ЛКП" Каждый Талон соответствует такому же номеру ТО. Вот если владелец не устранит то что вы ему выявили и написали во время ТО, и не проводит ежегодную антикоррозионную обработку кузова, то тогда он теряет гарантию от сквозной коррозии на кузов (6 лет) До сих пор действует [b]Предписание 4-11[/b], которое регламентирует оформлять работы по контролю ЛКП на 71-78 типы гарантии...[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения