SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Пробег не соответствует информации, полученной при проведении Token-сессии"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PASCHENTSEVA_63009]В итоге то что получили? - Увеличение времени проведения ТО = недовольные клиенты. Ну правда соглашусь Грейд может и быстро это делать, если проводить диагностику в день по 2 машины)))... но часто же не так, когда в день проходит по 20 машин и его туда сюда тыркают, он начинает виснуть, причем так и не уловила в чем проблема.. я не айтишник и не программист, все проверила, все обновлено и почищено и переустановлено. - Шквал АТО на ручной пропуск - Шквал писем на SupportOTPD@vaz.ru АТО висит в статусе возвращен, ТО клиент прошел - есть документ. Приезжает клиент на гарантийный ремонт И? извините Мы вам АТО не провели? Задумка конечно хороша, но не в таком виде как есть. Давайте тогда вместе с сессией АТО само будет оформляться и все, просто кнопку нужную нажать с номером ТО.....я не понимаю [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения