SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RESCHIKOV_A]По существу, некоторые ДЦ расположены географически на удалении от Тольятти в нескольких часовых поясах и соответственно работать совместно приходится несколько часов фактически, что затрудняет диалог между ОТПД и ДЦ, особенно если в предсогласовании ДЦ выявил дефектную деталь, выбрал метод ремонта, в описании несоответствия написал что пробно установлена исправная деталь и несоответствие не проявилось, а в ответе "Прошу предоставить видео установки дефектной детали на исправный а/м". Т.е. надо дополнительно загнать исправный а/м и провести операции с видеофиксацией, что требует затрат времени. Пример у нас разница 4 часа, клиент приехал к нам в 08-00 у вас 04-00, ждет 4 часа, потом согласование с дополнительными манипуляциями, соответственно клиент недоволен, QSA положительным уже не будет (пример АГР 87 XTAGFK440MY480327). Многие клиенты с дефектом ИКЗ просто за свой счет покупают, когда слышат что придется подождать, в первой редакции ИП 47-20 было "в случае, когда при проверке ИКЗ на тестере отсутствует искра, оформление предсогласования не требуется....". Павел Русланович прошу добавить в новую редакцию данного ИП такой пункт.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения