SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PETROV_44314]Проблема предоставить данное видео может быть в том, что необходимо делать пробный выезд и чтобы конкретно сейчас все это проявилось. Не имеем ничего против самой системы согласований, отчасти так даже проще работать при некоторых дефектах стало, но блин не такая же процедура для неисправности которую все воспринимают как замена расходника 0,05 н/ч 500 р запчасть. Понимаю писали бы запросы по динатеку (проблем почти не было когда шли с завода, неисправность редкость), но по хламу типа -13 катушки. Цель то понятна - снизить затраты поставщика, просто получается снизить их за счет лояльности потребителя[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения