SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Проверка качества автомобилей"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=DUNAEV_V][quote=LOBASTOV_61007]Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара.. Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами.. 1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых? Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния; 2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано? --- Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..[/quote] Добрый день! 1) Первый вопрос понят правильно. 2) Вы имеете право пресечь эти попытки составлись на внутренние правила PS: уведомление о первичном вызове может не дойти, быть не вручено, поэтому лучше подстраховаться[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения