SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "Затрудненный запуск двигателя, нестабильность работы"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KALACHEV_63464]На автомобиле был повышенный расход масла (возвратный а/м, гарантия закончилась и аннулирована), далее замена ГБЦ в сборе(нового состояния), деталей разового монтажа, вкладышей КВ и т.д. При первом запуске, после ремонта, двигатель запускается крайне тяжело либо вообще не запускается. Иногда происходили обратные хлопки во впускной (!!!) коллектор. При проведении компьютерной диагностики фиксируются множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Пока двигатель холодный диагностика пропусков не видит, хотя по факту они есть и очень явные. Было произведено следующее: Осмотр свечей зажигания (черный бархатистый налет, явные следы бензина, влажный), во впускном коллектор конкретный запах топлива. Проверка ИКЗ тестером- отклонений в искрообразовании не выявлено). Проверка давления в топливной системе (3,5-4б, перепадов нет), проверка состояния топливного модуля- сетка чистая, в баке грязи не найдено, проверка компрессии (14 кг\см2 ) в каждом цилиндре, разбег отсутствует. Стука гидротолкателей нет. Проверка баланса форсунок- распыл равномерный, жидкость во всех банках (при проверке) в равном количестве. Проверка работы клапана VVTI, и установочных меток ГРМ- соответствует НТД. Далее снимался корпус подшипников распредвалов и производилась проверка клапанов на предмет подвисания, были проверены масляные магистрали на муфту VVTI и гидрокомпенсаторов, смазку распредвалов. Так же была проверена геометрия распредвалов на предмет заводского брака по фазам путем сравнивания с такими же на поверочной плите (визуальный и инструментальный контроль)- отклонений не выявлено. Проверен модуль впуска на герметичность. Далее произведена обратная сборка ГБЦ (в соответствии с ТИ). При запуске (затруднительном) автомобиль нестабильно работает (при выворачивании свечей наблюдаются явные следы несгорания топлива в камере) и только при полном прогреве работа двигателя стабилизируется. Пробно установлены: новые свечи, ИКЗ, рампа топливная с форсунками в сборе, датчик абсолютно давления воздуха, датчик к/в и р/в, дроссельная заслонка, жгут проводов на ИКЗ, датчик детонации, проверены состояния жгутов двигателя- без повреждений. Консилиум конкретный собрали, а ума дать не можем. Тачка стояла на территории 3-4 месяца (был только расход масла и возврат авто). Тут все собрали (стандартно, как и на остальных тачках 1.8L, ничего нового) и понеслось. При первом запуске хлопки слышатся во впуск - ощущение как что то с зажиганием, но метки изначально проверили по приспособе, потом при разборке/сборе ГБЦ так же установили. Просто даже если метки (было такое, что приспособа накрылась, провернулся фиксатор на распредвал немного), то там и ошибка была бы по асинхрону р/валов. Новый кат коллектор стоит, новые ДК1 и ДК2. Может есть у кого какие мысли ? Запрос то написали в ТП, думал по пути здесь накатаю, может были моменты у кого похожие [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения