SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V]Согласно п 4.4 Инструкции И 37.101.5620-2019 Порядок оценки деятельности дилеров LADA по послепродажному обслуживанию автомобилей: [quote] [b]4.4 Итоговая бальная оценка деятельности дилеров LADA проводится ОООД УОСОА ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, за три месяца, предшествующих последнему месяцу квартала. В случае, если 15 число выпадает на праздничный или выходной день, информация должна быть представлена в последний рабочий день недели.[/b][/quote] Тут одно из двух: Или надо предъявлять санкции АВТОВАЗу за нарушение сроков согласно дилерскому договору, или на АВТОВАЗе с 15 марта десятый выходной день подряд))))[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения