SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "Выключаются ходовые огни: плохой контакт внутри блока фары."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAZINOV_62807]на излете гарантии приехал клиент на замену ламп ДХО. При замене обнаружен плохой контакт на колодке / разъеме внутри корпуса левой фары. При нажатии на колодку свет включается. ТП ссылается на эксплуатационный характер дефекта в виде некорректной замены ламп по проведенной сессии. 1241-15 Цепь включения левой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В B1231-15 Цепь включения правой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В B1214-15 Габаритные огни - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В В связи с этим вопрос знатокам, может, я не до конца понимаю логику: обрыв цепи - возникает ли как следствие при замене ламп? Или при "шатании" колодки с плохим контактом внутри фары? Т.е. являться не причиной возникновения дефекта, а как следствие плохого контакта? Колодка внутри фары - ремонт и детальный осмотр подразумевает разборку корпуса фары, ибо физически провести эти манипуляции без разборки практически невозможно. Логика подсказывает согласовать замену блок-фары. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения