SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Ответ на "Порыв пыльника рулевого наконечника: эксплуатация или производственный дефект?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAZINOV_62807]Коллеги, приветствую. Рулевые наконечники на 4х4 меняли по гарантии по разрушению пыльника? Ходовая и рулевое без мех повреждений, пыльник порван по внутреннему сгибу, на резинке наддавов, проколов и прочего нет. Оригинальный наконечник, не снимался. Пробег 20 тыс. В ЛГ на эту тему ничего не нашел. Кроме как: "Увеличенный зазор, люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг. Попадание в полость шарнира влаги, грязи, коррозия деталей (ВАЗ-2108, 2109). При отсутствии механических повреждений защитного колпачка заменить наконечник рулевой тяги за счет завода, в ином случае – за счет владельца." Может банальщину спрашиваю, но за практику в этом бренде именно 4Х4 с разрушенным пыльником наконечника рулевой тяги вижу впервые. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения