SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "Взрыв модуля впуска"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=IVCHENKO_39409]В связи с фиксацией второго подряд обращения клиентов по дефекту: хлопок в моторном отсеке и не возможностью определить причину возникновения несоответствия в условиях ДЦ, прошу коллег поделиться опытом если был. 1. 16.06.2021 на пробеге 4169 км в ДЦ был доставлен эвакуатором XTAKS045LM******** д.в. 18.02.2021. - Со слов клиента после недельной стоянки и успешного пуска, в движении послышался хлопок в моторном отсеке (МО). - Внешне зафиксированы 2 вмятины по центру капота от воздействия изнутри МО. - Внутри МО выявлено разрушение полости изменения длины модуля впуска (МВ) из-за ударного воздействия оси заслонок на внутреннюю поверхность МВ. - Ось заслонок соответственно вылетела из посадочных мест подшипников и изогнулась. - Диагностикой зафиксированы сохраненные ошибки ЭСУД Р1602, U0422-00, U0001-00. Пропусков воспламенения нет. ПО КСУД заводское. Следов изменения конструкции ДВС (установка ГБО) нет. - Плотность электролита 1,21 кг/см3. Напряжение АКБ 12 В, с падением при нагрузке до 10,2 В. Стартер штатно проворачивает маховик с нормальным сопротивлением компрессии. - Общее количество пусков совпадает с кол-вом успешных пусков. Т.е. проблем с запуском ДВС не зафиксировано. - В связи с проявлением пожаро-опасного дефекта, а так же учитывая впервые фиксируемую в ДЦ подобную неисправность на а/м Largus, направлено ССН № 192 от 17.06.2021. - По результатам полученной в ответе на ССН информации далее продолжилась работа по поиску причин дефекта. - Проверены метки фаз ГРМ-ОК. Состояние ремня и роликов на предмет подклинивания АНО- нет дефетов. - Произведен замер компрессии- по всем цилиндрам около 15 кг/см2. Т.е. клапанные механизмы герметичны. Свечи без следов нагара с состоянием соотв. пробегу и незначит. налетом сажи. - Для исключения причины дефекта в виде подвисания клапанов разобрали ГБЦ- следов осмоления не зафиксировано, стержни ровные, зазор с направляющими 0,04 мм. Гидротолкатели, пружины и сухари так же без видимых дефектов. - Экспертизу топлива не проводили но органолептически соотв. бензину, легко воспламеняется, имеет сильную летучесть, линза капли быстро растекается ввиду малой плотности жидкости. - При проверке производительности форсунок, разницы в наполнении не выявлено, факел распыла равномерный и геометрически одинаковый по форсункам. 2. 23.06.2021 еще в процессе диагностики 1-ого случая в ДЦ поступил а/м XTARS045LM****** с пробегом 4684 км д.в. 26.01.2021 с абсолютно идентичной неисправностью. - Со слов водителя (ЮЛ) при первом запуске после стоянки и проезде 100-300 метров послышался громкий хлопок в МО с посл. остановкой ДВС. - При осмотре в ДЦ так-же выявлено характерное повреждение капота в результате взрыва МВ. - Зафиксирована ошибка датчика давления воздуха Р0106. Занесенная по всей видимости в момент хлопка. - При принудительной активации с МТ-10 клапан адсорбера работает исправно, заслонки длины МВ также срабатывают. - Количество успешных пусков 99% от всех запусков ДВС. Пропусков воспламенения нет. - Плотность АКБ во всех банках 1,25 кг/м3. Уровень и состояние электролита норм. Стартер развивает номинальную мощность. - Ввиду безуспешного поиска причин неисправности в 1-ом случае взрыва МВ, дальнейшую трудозатратную процедуру по ранее выданным рекомендациям в ССН пока не проводили. Обращаю Ваше внимание, что по информации от техэксперта подобные дефекты уже фиксировались в других ДЦ, но здесь мы столкнулись сразу с 2 случаями подряд без видимых нарушений условий эксплуатации на достаточно новых а/м с близким пробегом. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения