SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Тип гарантии при постгарантийном ремонте."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GAVRILOV_42801]Ситуация такова. Клиент обратился в последние дни гарантийного периода, произвели дефектовку, заказали запасную часть. Клиент видимо номер оставил не актуальный, дозвониться и пригласить на замену не смогли. И вот спустя 3 месяца он объявился с требованием произвести замену детали по гарантии. Не могу понять каким кодом оформлять АГО (22 или 45) и требуется ли при данном виде ремонта предсолгасование?[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения