SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "Окисление в разъёмах жгутов"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KALABIN_60313A]Коллеги, добрый день! У нас участились случаи заездов автомобилей с проблемами открывания замков багажника. Раньше при диагностике этого дефекта выявлялось окисление в разъёмах жгутов проводов либо двери задка(крышки багажника), либо в разъёме жгута и самого замка. И лечилось это, естественно, заменой деталей с окислениями. Причину возникновения дефекта выяснить несложно, это конденсирование влаги из воздуха на холодном металле панелей кузова, ну и дальнейшее попадание этой влаги в разъём. Другими словами, причиной дефекта является негерметичный разъём, который применен в том месте, где заведомо будет влажно. Казалось бы, недоработка производства, но ЗАВОД так не считает. При выходе предписания 02-22 у нас не согласовали уже 4 автомобиля с этим дефектом, аргументируя это тем, что попадание конденсата в электро-разъёмы не является производственным дефектом. Цитата: "[color=red]Окисление контактов в разъёме жгутов проводов или разъёма замка багажника в результате попадания конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов. Необходимо выявить причину обильного образования конденсата в багажном отделении производственного характера..."[/color] [color=#444444] [/color] Т.е. мне предлагается найти причину возникновения естественных природных и физических процессов, которые нас окружают... Кто сталкивался с этой проблемой? Как решали?[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения