SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "Гидроудар"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V]Кто виноват? )) Правильные выводы: На двигателе и узлах автомобиля в подкапотном пространстве, в том числе в верхней части моторного отсека (на площадке АКБ, на АКБ, на корпусе блока предохранителей) следы попадания большого количества воды с грязью и песком. В коробке передач эмульсия масла и воды. В элементах системы впуска воздуха (в резонаторе, в корпусе воздушного фильтра, в гофре резинового патрубка, в дроссельном патрубке) присутствуют оставшиеся после высыхания попавшей в систему впуска двигателя грязной воды (высохшие следы, подтеки, песок, грязь). Разрушение шатуна 4-го цилиндра, поршня 4-го цилиндра, повреждение ГБЦ, клапанов, рабочей поверхности цилиндра, коленчатого вала, поддона картера и блока двигателя. В 4-м цилиндре неравномерная по периметру высота пояса нагара (жарового пояса), двойные и размытые следы контакта колец и поршня с цилиндром, что свидетельствует о деформации шатуна от гидроудара. Работая сначала в исходном, а затем в более низком положении, поршень и его кольца оставили на зеркале цилиндров специфические следы: двойные и размытые. На поршне 4-го цилиндра имеется натир на жаровом поясе и на первой перемычке между компрессионными кольцами, что также свидетельствует о работе поршня в цилиндре с перекосом. Смыв нагара в камере сгорания двигателя 4-го цилиндра, причем после попадания воды и смыва нагара двигатель какое-то время эксплуатировался, поэтому успел отложиться новый нагар. Топливные форсунки герметичны, контроллер ЭСУД и жгуты проводов исправны, система охлаждения герметична, уровень масла между отметками "Минимум" и "Максимум". Причиной гидроудара двигателя явилось нештатное попадание в его систему впуска воды в результате нарушения владельцем требований Руководства по эксплуатации. Гидроудар был относительно легким, поэтому эксплуатация автомобиля продолжалась ещё длительное время с деформированным укороченным шатуном до наступления усталостного разрушения стержня шатуна. После разрушения шатуна произошло повреждение остальных деталей двигателя.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения