SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "Затрудненное включение передач и выключение задней КПП 21807"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAZINOV_62807]коллеги, доброго дня. Веста, пробег 13600 км, выпущена в дек 2019 года, с жалобой на затрудненное выключение задней передачи. Разборка показала: 1) скол зуба пром шестерни задней передачи, 2) наддавы и трещина на зубьях шестерни задней передачи первичного вала, 3) мех повреждения зубьев скользящей муфты 1-2 передач. Масло уровень, цвет и состояние норма. ТО по регламенту, жалоб на работу КПП в истории не зафиксировано. Есть интересное действующее ПРЕДПИСАНИЕ № 78-14, где говорится о том, что данный дефект возник вследствие "[b]включения заднего хода на движущемся автомобиле без выключения сцепления при сгоне автомобилей с автовоза и как следствие нарушения требования руководства по эксплуатации автомобиля."[/b] Там же: п.3. Несоответствие устранять за счёт виновной стороны. При этом в ПР указывается виновной стороной лица, осуществляющие сгон а/м с автовоза. Вопрос: мог ли стать виновной стороной сам клиент, например, тупо перепутав скорости, включая заднюю до полной остановки а/м и т.д. Или же, согласно ПР виноват тут однозначно не клиент, а тот, кто сгонял а/м с автовоза? [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения