SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 12-23 О параметрах системы оценки на март – май 2023г."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V][quote=DEMENTEV_V]Показатели «нарушение сроков ремонта» и «доступность з/частей для гар ремонта (16 тип гарантии)» взаимно противоположные. Чтобы выполнить «план» по срокам ремонта при отсутствии зч обязательно надо оформить АГО с 16 типом (Из расчета исключаются АГО, на которые ранее были оформлены АГО с 16 типом гарантии). Чтобы выполнить «план» по доступности зч нужно меньше оформлять АГО с 16типом. Суть показателей понятна: клиент приехал и мы сразу ему все отремонтировали (т.к. у нас все зч есть в наличии) и тогда эти показатели будут в плюсе. В реальности это не так. Большинство зч заказываются только с 16 типом гарантии. Т.е. просто заказать на хранение не получится. Про то, что доступно для заказа с 16типом при наличии нескольких номеров одной и той же детали в каталоге я промолчу… [/quote] Совершенно верно! Основная проблема: ОЧЕНЬ МАЛО ходовых запасных частей можно заказать на восполнение склада. Нереально работать. Машины стоят ждут запчасти, которые раньше спокойно заказывались на восполнение и лежали на складах ДЦ[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения