SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SUROV][quote=MAKSACHEV_AA][quote=SUROV]Приветствую, коллеги! Прошу при диагностике причин коррозии подшипника и фланца балки ЗМ, производить осмотр технологических пазов (2шт.) на торце фланца балки. Имеет место отклонение в длине паза, что влечет попадание воды на подшипник. При установке полуоси в балку с отклонением в длине паза, для исключения повторности, рекомендуется произвести наполнение паза влагостойким герметиком. В АГО описанием и фотоматериалом отразить состояние технологических пазов.[/quote] Здравствуйте. При отклонении длины паза и при попадании воды в подшипник, будет ли это являться основанием для замены подшипника по гарантии? И если клиента не удовлетворит данная процедура по нанесению герметика? [/quote] Подшипник не подлежит замене, метод устранения - замена полуоси. И полностью согласен с комментарием выше о недопустимости доведения до владельца причины заявленного несоответствия! Ознакомьтесь: В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "О безопасности дорожного движения", статьей 18 п.2. -Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами - изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения