SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "ПР 53-23"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAEVSKIY_10501][quote=POGODIN_62011][quote=RAEVSKIY_10501]Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется.... ПР 53-23 перепрограммирование ABS В методике написано: "При снятой клемме массы с АКБ, извлечь две колодки с контроллера системы управления двигателем (КСУД), рисунок 1." И больше НИГДЕ не написано подключить АКБ ОБРАТНО. Вопросов ТРИ! Когда надо подключать АКБ? Программирование выполнять с включенным зажиганием или выключенным? Зачем такие инструкции появляются? ps Зачем на VCI адаптере нарисована шкала WIFI? ларгус фл[/quote] А почему не возникает вопросов по таким пунктам не указанным в ПР? - подойти к автомобилю - открыть пассажирскую дверь - открыть вещевой ящик - нащупать диагностический разъем - откинуть заглушку Ну и так далее[/quote] Потому что после программирования нужно повторно выполнить опрос блоков, если есть коды отказа, удалить их, выполнить обновление информации и убедиться, что коды отказа больше не регистрируются. Продолжайте, коллега. Для вас тоже инструкцию напишем.... .[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения