SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "Поблемы с планшетом ММС"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=POPOV_39409]Не хотел плодить темы по ММС. У нас уже несколько обращений от разных а/м с аналогичной плавающей неисправностью: периодически мультимедиа уходит в ребут с характерным хлопком разряжения усилителя в динамиках. Выловить закономерность, как и воспроизвести в условиях ДЦ пока не можем. Ранее во времена действия блаженного TaskForce одному из клиентов нам без особых проблем разрешили заменить ГУ. Но спустя какое то время он вновь пожаловался на несоотв. и даже сам предъявил видео с привязкой к VIN. А так как действие TASK FORCE закончилось на наш запрос ИПГ послали в пешее путешествие, дословно: Для рассмотрения обращения, согласно Пр 123-23, необходимо предоставить полную информацию: - подтвердить в ДЦ обоснованность жалобы клиента с предоставлением внешнего проявление несоответствия, обстоятельства и условия его возникновения. На наши многократные доводы, что запрос в ТП и состоит в том чтобы получить ответ от ТП или изготовителя на возможные или конкретные обстоятельства и условия возникновения дефекта сообщение закрыли как НЕОБОСНОВАННОЕ. В этой связи прошу коллег указать кто сталкивался таким явлением как "хлопок с перезагрузкой" и как лечили или нам опять регионально повезло с военными глушилками? [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения