SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на ""Хотелки" ТП и Контролеров АГО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007][quote=SEDLEZKYI_V]Павел Русланович, Вы можете подсказать по тексту ПРЕДПИСАНИЯ № 123-23: [quote][b]С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение).[/b][/quote] Интересует вопрос: Каким моментом времени надо считать "[b]момент обнаружения неисправности[/b]" ? 1. момент жалобы клиента, указанной в заявке на ремонт, 2. момент заключения специалистов ДЦ (ИПГ и ТЭ) о том что является причиной, вызвавшей неисправность? Например, при сложной дефектовке двигателя, коробки передач и т.д. необходимо определенное время с момента обращения клиента до заключения по результатам дефектовки, обусловленное процессом снятия и разборки узла, проведения замеров, составления диагностических карт.[/quote] А что случилось? Логично писать AGR или ZTP после выполнения полной диагностики и определения причины несоответствия. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения