SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на ""Хотелки" ТП и Контролеров АГО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V][quote=LOBASTOV_61007] А что случилось? Логично писать AGR или ZTP после выполнения полной диагностики и определения причины несоответствия. [/quote] Присвоен статус "НЕОБОСНОВАННОЕ" AGR № 18 от 10.03.2024 с формулировками: [color=red] 1. Прошу ознакомиться с новостью в разделе Важное от 17.02.2020г. "О возможности контроля передачи сессии (USB-token)". 2. В соответствии с (п.1 стр.24 приложения) Пр №123-23 сообщению присвоен признак "необоснованное".[/color] Разбираем ответ представителя ТП: 1. С новостью я ознакомился. Новость в разделе «Важное» от 17.02.2020г «О возможности контроля передачи сессии (USB-token)» ведёт к [color=red]аннулированному [/color]предписанию № 08-20 (на эту новость ссылаться некорректно). 2. Читаем далее.... В соответствии с п.1 стр.24 приложения предписания № 123-23 Сообщению/Запросу может быть присвоен статус «необоснованный», если в ИС «Лада Гарантия» [b]отсутствует[/b] диагностическая сессия или [b]сроки передачи сессии не соответствуют требованиям[/b] предписания № 123-23. Разбираемся: - сессия присутствует 07.03.2024 (в день заезда на ремонт, до демонтажа и разборки/дефектовки двигателя). Этот пункт не нарушен. [color=green][b]ОК[/b][/color]. - далее о сроках сессии: в пункте 5 предписания № 123-23: сессия должна быть передана на сервер [b]в день обращения потребителя и до момента отправки С/З на рассмотрение в АО «АВТОВАЗ»[/b]. Потребитель заехал 7.03.2024. Сессия есть в этот день. [color=green][b]ОК[/b][/color]. Отправка С/З выполнена 11.03.2024 в 7:00 (мск) (автоматическая отправка, не стали отправлять в ручную 10.03.2024 в воскресенье вечером, как просили на вебинаре.) Этот пункт тоже выполнен - сессия же отправлена ДО оформления С/З. Тоже [color=green][b]ОК[/b][/color]. Расклад карт показывает что всё сделано правильно, ничего не нарушено, галка несправедлива. Нам же сообщают ещё одним письмом: [color=red]На Ваше письмо повторно сообщаем, что Предсогласование № 18 от 11.03.2024г. не соответствует требованию Предписания № 123-23 в части необходимости оформления сообщения/запроса (любого вида) в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности (token-сессия передана 07.03.2024г.,Предсогласование направлено 11.03.2024г.). Статус «необоснованное», присвоенный указанному Предсогласованию в соответствии с Предписанием № 123-23, изменению не подлежит.[/color] Разбираем это письмо: 1. Во первых Предсогласование от 10.03.2024 (в правом верхнем углу дата создания, оно лишь "Автоматически отправлено на рассмотрение" 11.03.2024 в 7-00 2. Во вторых возвращаемся к моему предыдущему сообщению, оставленному без ответа: В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ [color=blue]С МОМЕНТА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ[/color] надо создать С/З. Неисправность обнаружена 10.03.2024г., о чем свидетельствует штамп даты на фотографиях и дата составления карты замеров ЦПГ. Заключение сформулировано в день оформления предсогласования, тоже 10.03.2024г. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения