SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на ""Хотелки" ТП и Контролеров АГО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V]Или всё-таки Вы хотите сказать что должно пройти не более 24-х часов с момента обращения потребителя до момента оформления С/З ? 24 часа это что? в 8:00 приехал клиент с дымным выхлопом. Ок. Снимаем видео, делаем сессию, разбираем, фотографируем, дефектуем, замеряем, подбираем список необходимых деталей для ре6монта, раскидываем по архивам фото. а до 8:00 следующего дня С/З должен уже быть отправлен? Да там по нормо-часам на разборку и дефектовку уходит уже более 8-ми часов рабочего времени. (полный ремонт ДВС 20,16 часа). Потом наступает ночь: механик, фотограф, ИПГ, ТЭ спят. к 8-00 они пришли на работу и уже опоздали написать С/З ? Какое-то недоразумение.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения