SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "Ремень ГРМ. Шум при пробеге свыше 40 тысяч км"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALAHOV_42024]Участились случаи обращений клиентов с претензией: шум, скрип в районе ремня ГРМ, при пробеге свыше 40 тысяч км. При проведении диагностики фиксируем смещение ролика АНР, вследствие износа, вытягивания ремня ГРМ. Ремень фирмы HOLA - БРТ имеет явно другую структуру. Кому-то помогает регулировка АНР, кому-то, из-за слишком сильного износа, замена ремня ГРМ. В регламенте проведения ТО-03 и далее, нет работ по регулировке натяжения ремня ГРМ, априори это должен выполнять АНР... Присутствует ссылка 2, что при установленном ремне БРТ, производить замену на ТО-3 или через 45 тысяч, но информация какой именно ремень ГРМ (HOLA или БРТ) установлен на 16 клапанном ремне, отсутствует. Даже визуальная проверка ремня ГРМ, это трудоемкая задача. Стоимость проведения ТО-3 является фиксированной и не предполагает вилки от того, меняется ремень или нет. Таких обращений будет все больше и больше, что делать в таких случаях в рамках Гарантийной политики понимания нет. Сейчас в основном обращаются клиенты таксисты и те, кто работает на Весте НГ, они в основном оплачивают все и уезжают, а как дело дойдет до "юристов" и активных пенсионеров? Может стоит изменить что-то в регламенте ТО? Или тупо отказывать по шуму, ожидая, пока ремень ГРМ не порвется окончательно? [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения