SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Ответ на "ЛАРГУС. ДЕФЕКТЫ ГУР. НОВАЯ МЕТОДИКА."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SUROV]Приветствую, коллеги! НОВАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ МАСЛА ГУР С ПРОМЫВКОЙ. Методика замены масла в ГУР автомобиля LADA LARGUS с промывкой системы Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т). Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546. 1. Слив масла из системы ГУР (проводится без запуска двигателя) Отвернуть крышку бака 3, рисунок 1, гидроусилителя рулевого управления, откачать масло и завернуть крышку на место (насос кистевой, емкость технологическая). Разжать пружинный хомут крепления, отсоединить от бака 3 масляного шланг 4 низкого давления, опустить шланг в технологическую емкость и опустить емкость вместе со шлангом ниже уровня рулевого механизма (клещи для пружинных хомутов, емкость технологическая). Поднять автомобиль до вывешивания колес. Слить масло из системы ГУР через шланг 4 низкого давления в технологическую емкость, вращая рулевое колесо вправо – влево от упора до упора пока все масло из системы не сольется в технологическую емкость. 2. Заполнение системы ГУР маслом для промывки Присоединить шланг трубопровода низкого давления к масляному баку, совместив метку 2, рисунок 2, на шланге трубопровода с меткой 1 на баке. Шланг надеть до упора в бак. Зафиксировать шланг трубопровода низкого давления пружинным хомутом. Для предотвращения подтекания масла хомут должен быть установлен без перекоса, на расстоянии 2,5 мм от края шланга (клещи для пружинных хомутов, линейка металлическая). Повернуть колеса влево до упора и залить в гидросистему гидроусилителя масло. Заправку гидросистемы производить через масляный бак. После заполнения системы уровень масла в баке должен быть на отметке "MAX" по щупу крышки бака или отметки на корпусе (жидкость для гидроусилителя рулевого управления SK RN PSF ф. «SK Lubricants Co., Ltd» (Корея)). Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, для чего: - вывесить автомобиль до отрыва колес от поверхности пола; - повернуть руль 5 раз из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе; - довести до нормы уровень масла в баке гидроусилителя рулевого управления (жидкость для гидроусилителя рулевого управления SK RN PSF ф. «SK Lubricants Co., Ltd» (Корея)). - запустить двигатель; - вращать руль из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе до прекращения появления воздушных пузырьков в баке, но не менее 2 минут; Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях. Убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность. Слить масло согласно пункту 1. 3. Заполнение системы ГУР маслом Выполнить операции согласно пункту 2 (за исключением слива масла), используя новое масло. Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546. ОФОРМЛЕНИЕ АГО: АГО оформить на код базового единичного дефекта. В материалах отразить 2л масла. масло Ликсир - код 90906... , SK RN PSF – код 90905…, Mobil ATF – код 90902... Позиция трудоемкости - 00213 - 0,3н/ч*1, плюс позиция 87070 - 0,3н/ч*1 (за два этапа). В АГО обязательно должна быть работа 87070 и один их кодов материала, тогда 2 литра жидкости пройдут на автомате (без срабатывания 33 контроля). В АГО размещать видео проявления дефекта.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения