SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "CVT 0CF18 VESTA NG "
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KARTEL_19708]Тоже висит примерно такой же набор ошибок в TCU. по 2797 2798: Если код неисправности "активный": 1 Проверить исправность электрических цепей датчика давления масла входного (выходного) шкива, см. пп.4.11, 4.12, 4.13, 4.14. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - [b]нет [/b]– перейти к шагу 2. 2 Проверить исправность электрических цепей электромагнитных клапанов регулирования давления, см. пп.4.15, 4.16, 4.17, 4.18, 4.19. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - [b]нет [/b]– перейти к шагу 3. 3 Проверить уровень масла в коробке передач согласно требований ТИ 3100.25100.20583 [b]уровень "в уровне"[/b] по 0894: Если код неисправности "активный": 1 Проверить исправность электрических цепей датчика скорости турбины, см. п.4.8. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - [b]нет [/b]– перейти к шагу 2. 2 Проверить исправность электрических цепей электромагнитного клапана управления гидротрансформатором, см. п.4.18. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - [b]нет [/b]– перейти к шагу 3. 3 Проверить гидравлическую систему БСТ на отсутствие утечки масла, проверить уровень и качество масла в коробке передач (присутствие посторонних частиц, указывающих на износ компонентов БСТ) согласно требований ТИ 3100.25100.20583 [b]масло будем сливать и смотреть, пока никаких признаков посторонних частиц нет, течей нет[/b] По этой машине открыто предсогласование, причина - нефункциональный шум при работе на оборотах ДВС от 2000. Характер шума - высокочастотный визг. Прогрели масло в КПП по 60*C - шум сильно уменьшился. Сейчас ждем, пока остынет, чтобы проверить еще раз. По нашим предположениям, проблема в масляном насосе, но по давлению сейчас проблем нет. Только ошибки.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения