SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Предписание 112-14"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KRUPININ_D] Видимо многим, если не всем, придется высчитывать в столбик показатели для заполнения таблицы... Меня мучает один вопрос неужели нельзя систематизировать работу? Всех дилеров ОАО "АВТОВАЗ" что объединяет, в плане информационного обеспечения продаж а/м, запасных частей и аксессуаров, гарантийного и технического обслуживания, коммерческого ремонта? В бухгалтерии работа построена в программе 1С. В гарантийном отделе ИПГ передает АГО и АТО посредством портала Лада-Гарантия, а еще есть Т-портал для заказа з/ч по срочной гарантии (который включает дополнительное оформление АГО с 16 типом гарантии). В автосалоне, кроме портала Лада-Клиент имеется ИС:Дилеры. В сервисном центре при осуществлении ТР,ТО, Гар. Ремонта при оформлении заказ-наряда нет единых требований к программе; -кто-то использует программу на основе 1С, написанную под заказ программистами, -другие работают в программе Альфа-Авто(на основе 1С), -третьи в программе АС:АвтоСфераСервис, -четвертые используют программный комплекс DMS и т.д. Приходится делать одну и ту же работу дважды, как пример оформление гарантийного заказ-наряда: в одной программе для того чтобы получить бумажный заказ-наряд, и в ЛГ для того чтобы произвести отправку. Или при прохождении ТО внесение расходных материалов и з/ч в ЛГ. (сколько времени на это всё необходимо!!!) До появления портала Лада-Гарантия мы использовали программу АС:АвтоСфераСервис, но она не соотетствует требованиям-нет складов и т.д. Было принято решение перейти на программу DMS компании "ИТЦ Автосфера". Хочется ометить "плюсы": Регулярное автоматическое обновление справочников трудоемкостей,изготовителей,поставщиков, моделей а/м и т. д. Отправка АГО и АТО в портал Лада-Гарантия(нет необходимости вручную заносить АГО и АТО в ЛГ), Контроль предписаний по отзывам, Управление взаимоотношений с клиентами(эл.предварительная запись, анкетирование клиентов, напоминание о ТО, Дни рождения клиентов и т.д.), Формирование аналитической отчетности о деятельности предприятия(это в полной мере реализовать не удалось). "Минусы", а их не так много-проблема заключается в следующем-работа склада: Мы, как любое предприятие, в бухгалтерии используем 1С и отказаться от неё, как бы мы этого не хотели не можем. Что предлагает группа поддержки DMS:произвести одноразово перенос базы з/ч и материалов из 1С в DMS, и потом при каком-либо движении производить выгрузку XML-пакетов из DMS в 1С или в ручном режиме. Перечень позиций склада DMS построен на строгом соответствии каталожных номеров, наименований, ед. изм и т.д. Получается, что перенос базы данных произойдет некорректно в силу несовпадения, так как при оприходовании ТМЦ на склад предприятия позиции заносятся так как они прописаны в товарной накладной и переименовывать не очень правильно. Заставить всех поставщиков работать в строгом соответствии с обозначениями ОАО "АВТОВАЗ" не можем, а так как ЗАО "Лада-Имидж" не в состоянии на 100% удовлетворить наши потребности, например, какой-нибудь уайт-спирит или автошампунь для мойки а/м, защита картера, или позиции других производителей-тормозные колодки фирмы Ferodo и т.д.( заставить купить оригинальные фирмы ТИИР не можем из-за их скрипа и повышенного износа тормозных дисков- это тот случай когда оригинальные не означают качественные) то приходиться закупать некоторые позиции у третьих лиц. Таким образом полноценную работу склада в DMS реализовать нам не удалось. В связи с выходом предписания №112-2014 "О предоставлении отчетности о работе сервисного центра" возникает вопрос каким образом можно произвести анализ? Как можно просчитать к примеру сумму реализованной продукции по ТО-1, ТО-2 и т.д. Если нет такого учета, если все программы "оторваны" друг от друга, если DMS "не дружит" с 1С(в нашем случае). Выход один вручную. А в ручном режиме это займет много времени да и вероятность что-нибудь пропустить высока. И вот в заключение приходит мысль - [b]"Что мешает ОАО "АВТОВАЗ" разработать единый программный продукт, который будет использоваться в каждом дилерском центре",а для этого включить его использование в обязательном порядке в Стандарт предприятия. В этой программе объединить работу всех подразделений дилера, учесть пожелания каждого, и в ней же добавить возможность формирования таких отчетов, которые необходимы ОАО "АВТОВАЗ" и ЗАО "Лада-Имидж". [/b][/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения