SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Отказал в гарантии клиенту"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=VALISHEVSKIY_K]Здравствуйте коллеги, решил с вами поделиться интересным случаем произошедшим на нашем ПССС, приехал к нам клиент на второе ТО с пробегом 15644км (то есть перепробег составил 144км), я ему так и написал в сервисной книге что согласно гарантийному талону пункту 3.2 несвоевременное прохождение технического обслуживания, в дальнейшем гарантийные обязательства завода изготовителя утрачивают силу. В итоге клиент отказался от прохождения ТО, и забрал машину. На следующий день настрочил претензию якобы мы не имели право, писать такие пояснения в СК, ссылаясь на то что год не прошел, а пробег не имеет значения. Кто сталкивался с такими клиентами? Интересно ваше мнение [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения